Мой опыт таков .
Ниву 2013года я обменял на форд фокус 2 , а так как особого опыта в приобретении данного авто у меня небыло то решил положиться на русский , исконный авось.
Мною было проверено только нахождение в розыске и залоге через приложение и сравнение номера ПТС с номером кузова.
И как говорится повернулись спинами и оттолкнулись попами .
Сели с женой и покатили до дома около 100 км . На пол пути перестали работать дворники( просто встали в горизонтальном положении ) , перестали работать форсунки омывателя и ко всему прочему не вероятный гул и тряска такая что руль держать надо было мертвой хваткой.
По приезду домой руки тряслись так как будто весь день работал отбойным молотком на стройке, а голова расскалывалась так что без таблетки обезболивающего просто не обойтись.
Ну да ладно все это потихоньку устраню и будет у меня машина зверь.
Через пару дней поехал ставить машину на учёт и вот тут то и началось.
Встав в пробке отказали вентиляторы охлаждения, машина кипела и посила отдыхы.
Завернув на ближайшую СТО диагноз был таков: замена вентилятора , помпы ну и заодно охлаждающей жидкости.
Проведя пол дня в мастерской поехали в надежде что все же мы поставим на учёт столь бесценное приобретение.
Но приехав в ГИБДД и заглушив машину она с ключа больше не завелась. Причиной оказался умерший стартер .
В тот день мою нивушку мы на учет так и не поставили, так как вернулись на СТО где благополучно встретили закат солнца и потихоньку поехали домой.
Из недостатков в скором времени вылезли : вся передняя подвеска, корданы , редуктор заднего моста , не проехав 2тыс км потек кран печки и под замену пошли тяги и опоры раздатки.