Сервис и продажи как случайные мероприятия, которыми занимаются, когда есть свободное время. Это частый подход: «Сейчас я закончу свои важные дела и тогда смогу заняться управлением».⠀
В медицине, к примеру, многие как-то стыдятся самого слова «продажи», хотя именно продажей услуг частные клиники и занимаются. Спокойнее думать, если у меня есть "хороший" врач в клинике, то ко мне и так придут. Из этой и многих подобных мыслей рождаются вопиющие ошибки управления.
Чтобы стать профессионалом в управлении продажами, нужно заниматься им непрерывно - это заставит бизнес делать ежедневные результативные шаги. Перестаньте думать, что только рекламный бюджет способен творить чудеса. Когда ваш бизнес держится на этой мысли – он максимально уязвим. То, что вы видите сегодня, в кризисный период, доказывает именно это. Патологическая зависимость от интернет рекламы проявилась невозможностью влиять на пациентопоток. ⠀
«Пациент сам придет, когда закончится карантин, пациентопоток восстановится». От части это правда. Но почему пациент должен вернуться именно к вам, а не пойти к тому, кто проявил к нему внимание в период карантина? Да и финансовое положение населения пошатнулось. Многие сделают выбор в пользу ОМС и будут готовы к длинной очереди ради сохранения бюджета. ⠀
Вы уже упускаете бесценный период, когда должны активно включиться во внутренний маркетинг. Именно сейчас ваши сотрудники, сидящие дома в том числе, должны контактировать с пациентами/клиентами. Поводов много – это вопрос цели и стратегии.