Найти тему

Что такое дрифт и с чем его едят. Правила. Стоимость участия.

Оглавление

Всем пламенный привет. С вами снова Илья и сегодня я вам расскажу, а что же такое дрифт? Его правила и что нужно для участия, а так же в какую сумму обойдется. Всем приятного прочтения.

Последствия контакта парного дрифта
Последствия контакта парного дрифта

Что такое дрифт? Кто подарил нам сие чудо?

Простыми словами - это прохождение поворота в управляемом заносе, минимально теряя скорость в повороте.

А теперь, встречайте, батюшка, проотец дрифта - Кунимицу Такахаси:

Кунимицу Такахаси
Кунимицу Такахаси

Легендарный японский гонщик Кунимицу Такахаси прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов» (от англ. apex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а также сохранением высокой скорости прохождения всего поворота с помощью «дрифта». Кунимицу Такахаси стал первым кто очень эффективно использовал технику управляемого заноса для скоростного прохождения поворотов.

Цутия Кэйити и его Toyota Sprinter Trueno AE86
Цутия Кэйити и его Toyota Sprinter Trueno AE86

Уличный гонщик Цутия Кэйити был настолько поражен технике Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в «дрифтинге» на улицах и быстро заработал славу среди гонщиков. В 80-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах. Кэйити выполнял скольжения на легендарном впоследствии автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86. Кэйити Цутия получил прозвище «дорикин» (японизированное Drift King — Король дрифта). Цутия Кэйити это человек, продвигавший дрифт в японском гоночном андергаунде.

Правила.

Изначально дрифт был нелегален и проводился по серпантинам. Основным правилом было показать лучшее время на спуске и подьеме. Позже он перерос в легальные дрифт эвенты и правила уже усложнились но концепт старых остался. Лишь преобрел некоторые изменения. Не важно кто придет первым, если это парный дрифт, главное теперь набрать большее количество очков.

Водители оцениваются по: исполнению, стилю, углу и скорости. Дрифт очень сложно освоить и исполнять, а так же это очень опасно. Выигрывают только самые талантливые и высококвалифицированные участники.

Итак, как же победить? Как определить победителя? Чемпионат делится на 2 дня. 1-й день - квалификация и 2-ой день - выступление. В квалификации совершается 2 заезда, дабы показать лучший результат и попасть на более высокое место в списке топ 32 участника. Оценивают 3 судьи. Максимально за заезд можно набрать 100 очков. Из двух заездов выбирается лучший результат. В начале каждого заезда, участник должен исполнить постановку. Есть линия перед первым поворотом, после того как участник ее проедит, он должен сделать занос и продержать непрерывный дрифт до конца, проезжая через клиппинг зоны.

Клиппинг зона, чем ближе - тем лучше
Клиппинг зона, чем ближе - тем лучше

Клиппинг зоны это участки поворота отмеченные на трассе, по которым должен продрифтить участник, дабы получить очки.

Перекладка это состояние изменение заноса без потери скорости. Перекладку нужно осуществить быстро и четко для зароботка максимального балла.

А теперь самое сочное. Проезд около стен или же Kiss The Wall -"поцелуй" стены.

Kiss The Wall
Kiss The Wall

Идеальный Kiss должен снимать краску но не повреждать серьезно бампер. Слишком сильный контакт, будет расцениваться ниже или вообще не получит очков. Очень трудный и сложный элемент требующий идеальную точность.

Разворот и слет страссы анулирует очки заезда.

Дальше идет основной этап, где из 32 двух участников отбирается половина лучших. Проводится парный заезд где каждый участник пары выступает в роли лидера и преследователя, а судьи, выставляя очки, выбирают кто из этих 2-х пройдет дальше. Побеждает тот, кто лучше проедет, соберет все клиппинг зоны и будет быстрее. Преследователь должен повторить все движения лидера приблизившись максимально близко.

парный дрифт Гочи, лидер(желтая сильвия s15 NGK) и Аркаши, преследующий(черный ниссан r34 Monster)
парный дрифт Гочи, лидер(желтая сильвия s15 NGK) и Аркаши, преследующий(черный ниссан r34 Monster)

После отбора 16-ти участников, устраивается все то же самое но выбирается уже 1 победитель.

Стоимость участия и что для этого нужно.

Увы, для участия в официальных чемпионатах, нужны большие деньги. Это постройка проффесионального дрифт кара. Да даже если у вас он и есть, к примеру от бабушки достался. Все равно нужно много вкладывать. Это и траты на команду, трата на детали, так как без аварий не обходится еще приходится и на ремонт тратить, а это не малые деньги. Но если вы сможете привлечь спонсоров своими блистательным уровнем наматывания на столб (шуточки про Марк подьехали)))), шучу, своим мастерством, то деньги уже не проблема. В среднем(цифры могут быть не точные) пара милионов. Однако это очень опасный вид спорта...

-7
-8

Будьте аккуратны, ну а с вами был Илья. До скорого