В самоизоляции люди разделились на 2 большие категории - те, кто отдыхает, и те, кто продолжает работать, удаленно или по-прежнему. Причем неизвестно, какая группа больше! Пока "рабочая" группа занимается делами, "отдыхающие" ищут, чем себя развлечь. Сегодня мы даем сводку челленджей в соцсетях за апрель - присоединяйтесь, пока не поздно :)
Рейтинг самых популярных челленджей
- pillowchallenge
- изоизоляция
- плачунатехно
- карантиновидение
- магшот
- fliptheswitch
- тектоникжив
- житьтворитьлюбить
#pillowchallenge
Флешмоб, взорвавший соцсети - знаменитые фото с подушками в виде нарядов появились почти в каждом блоге.
Задача - с помощью ремня превратить подушку в классный наряд. Многие разбавляют ансамбль аксессуарами, получается круто.
#изоизоляция
На втором месте - челлендж, в котором пользователи воспроизводят шедевры искусства с помощью подручных средств.
В Фейсбуке группа Изоизоляция набрала уже больше полумиллиона подписчиков и даже замутила коллаборации с брендами. Вместе с онлайн-кинотеатром Окно группа предложила подписчикам присылать работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.
#плачунатехно
Для того, чтобы любители тусовок не скучали, появился челлендж по мотивам песни "Плачу на техно". Задача - снять танец на балконе на песню группы Cream Soda и Хлеб.
Старт флешмоба запустил Александр Гудков, и многие звезды и обычные пользователи подхватили тренд.