Любой опытный веб-мастер знает, что пользователи поисковых систем крайне редко тратят время, чтобы заглянуть дальше первой-второй страницы результатов. Чтобы добиться более выгодной позиции для своего портала, обратитесь в нашу компанию. Мы занимаемся СЕО-продвижением сайтов уже много лет. Не последнюю роль в этом деле играет и правильное заполнение мета-тегов. Как же это сделать? Полезные рекомендации Особое внимание стоит уделить тегу Title. Он отвечает за заголовок страницы и отображается в названии вкладки браузера. Title должен быть понятным и интересным как для обычных людей, так и для поисковых ботов. Желательно, чтобы он состоял не более чем из 60-70 символов. В ином случае поисковик попросту обрежет текст. Этот тег должен информировать о содержимом страницы, поэтому не стоит заполнять его отдельными словами вида: "Главная", "Корзина" и так далее. Допустимо использование 2-3 ключевиков. Также важную роль играет тег Description. Он предназначен для более подробного описания стр