Найти в Дзене
В Движении

Не понимаю, зачем все фанатеют от Тойота Ленд Крузер 200? - Есть 3 более достойных внедорожника

Оглавление

Тойота довела свой маркетинг до идеального состояния, все хотят Ленд Крузер 200, и даже не замечают что есть 3 более достойных внедорожника. Людям настолько внушили о превосходстве Тойоты, что на Прадо и Двухсотый надо чуть ли не молиться.

Никто даже не хочет замечать очевидные минусы, насколько например устарела Тойота в плане диджитализации и технологий. Вы скажете что чем проще тем лучше для людей, согласен, но лишь с одним условием, что стоить это будет не 6 млн, как стоит топовый Ленд Крузер 200. Посмотрите на конкурентов за те же деньги, сами всё поймёте. Смотрим.

Jeep Grand Cherokee

Для тех кто забыл, Джип Гранд Чероки не только один из самых проходимых внедорожников, он к тому же ещё и самый быстрый внедорожник в мире. Потому что имеет дорогую версию TRACKHAWK с сумасшедшим мотором 6.2 л мощностью 710 сил, но суть то не в этом. Просто последнее время никто даже не обращает на него внимание, все без причинно решили что если Американец то значит точно плохо во всём, а почему не важно, просто так принято.

-3

Для хорошей тяги у Гранд Чероки есть полноприводная система Quadro-Drive c электронной блокировкой заднего дифференциала. Стандартный клиренс почти 220 мм, а с помощью пневмоподвески его можно увеличить до 270 мм.

Если сравнивать с Ленд Крузер в максимальной версии за 6 млн, то Чероки за эти же деньги будет в многократно более богатой версии. Один только двигатель 6.4 л мощностью 470 сил чего стоит, сразу понятно почему такая цена, плюс богатое оснащение.

Просто что бы вы понимали, подобную версию как у Ленд Крузер можно взять за 4,5 млн, а не за 6 млн. Она будет так же богато напичкана, с пневмоподвеской и мощным мотором 3.6 л 290 сил и 8 АКПП. А теперь вопрос, почему я должен переплачивать за раздутый бренд Тойоты? Ответ пишите в комментариях!

Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег пример того что не надо иметь раму что бы быть проходимым внедорожником не хуже Ленд Крузер, при этом стоить дешевле и быть в разы технологичнее и современнее. Да, вы скажите что это кроссовер, но проходимость его не хуже внедорожников, это факт. В одном я точно уверен, Ленд Крузер 200 не покупают что бы ездить по внедорожью, его берут что бы подчеркнуть свой статус и брутальность. Зачем тогда переплачивать, если есть Туарег за 5 млн с более мощным мотором 3.0 л 340 сил и 8 АКПП, плюс богатым оснащением.

Если вы сомневаетесь в проходимости Немца, то вам надо знать что у него есть автоматическая блокировка дифференциала Torsen которая распределяет крутящий момент между колёсами и очень устойчева к перегревам. Базовый клиренс Немца 215 мм, а пневмоподвеска может поднимать его на 70 мм или опускать на 40мм. В итоге за 5 млн вы получите внедорожные качества, современную начинку и брутальный дизайн.

Land Rover Defender

Ещё один внедорожник без рамы, который кстати в самое ближайшее время поступит на Российский рынок. Дефендер с уверенностью можно назвать самым внедорожным из данной троицы, по проходимости Ленд Крузер ему проигрывает однозначно. Клиренс, углы въезда и съезда, угол продольной проходимости, по всем показателям Дефендер превосходит Японца.

Одна только пневмоподвеска с увеличением клиренса до 290 мм чего стоит. При этом имеется более технологичная начинка и дизайн, сравните например интерьер, а ценник обещают на уровне Ленд Крузер 200, 3-6 млн рублей. Кому интересно узнать более подробно, читайте в моей статье про Ленд Ровер Дефендер.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются