Немного о выхлопной системе.
И так начнём с ЕГР, советую его всем глушить. Только гляньте на него,он практически забит. Это отработанные газы и масло,получается такая муляка,двигателю "дышать" очень тяжело . Фото до.
Разницу особую вы не увидите,но для двигателя ощутима ( он скажет спасибо😁😁😁). Заглушку я заказал на ZZap.ru номер запчасти 38131925A хватит 1 шт. цена 300-500 руб. Процедура займет 2-3 часа. Фото после.
Радиатор ЕГР я демонтировали полностью и продал на Авито за 3000 руб. Трубку с выпускного коллектора обрезал и заварил.
Мозги не перепрошивал так как думаю это не к чему. Пустая трата денег 5000-7000 руб. А результата ни какого.
Выхлопную трубу так же демонтировали , для этого снимаем хомут с турбины два болта крепления трубы к двигателю, с этим придётся повозиться.
Далее с низу откручиваем хомут крепление трубы к днищу авто. Три болта соединения верхней и нижней части выхлопной, они
сломаютсь, это точно . Поэтому запаситесь терпением и кучей сверел 😱😱😱. Далее вытаскиваем трубу, здесь то же
придётся повозиться. Вырезаем катализатор их там два и
завариваем. Фото.
Но содержимое не выбрасываем ,его охотно покупают и даже могут приехать к вам, я продал за 7000 руб.
Собираем в обратном порядке и советую купите герметик для выхлопных систем, я брал такой около 500 руб.
Всем удачи. Дальше будет интереснее. 😁😁😁