1. Мусор в примерочной. Часто так бывает,что человек мерит какую-либо вещь и у нее отрывается бирка,и почему-то большинство людей считают,что поднять и убрать эту бирку должен продавец. Это очень сильно бесит,когда ты заходишь после клиента в примерочную,а там бирка,но хуже всего это когда клиент решит там оставить бутылку,стаканчик из под кофе,или бросить фантик от конфеты.Примерочная-это не мусорка!!!
Это самое безумное,что я когда либо видел.Слава богу не у меня такое оставили.
2. Оставляют кучу из одежды. Никому не нравится выворачивать вещи,особенно не за собой,тем более в огромных количествах. Всегда вешайте померенную вами вещь на вешалку,даже если вы не знаете как правильно это делается, продавец все равно будет вам благодарен,потому что ему не придется копаться в ваших вещах и выворачивать их.
После такого,хочется только пулю в лоб пустить...
3. Раздумие перед закрытием. Таких людей встречается не много,но поверьте моему опыту(4 года в продажах),такие люди встречаются чуть ли не через день. Они могут прийти за час до закрытия и перемерить пол магазина,но за 5 минут до закрытия,они будут еще в примерочной стоять и думать,даже после того,как ты им скажешь,что магазин скоро закрывается,он наоборот начнет еще больше медлить. Люди,не у всех продавцов есть личное авто и они хотят поскорее поехать домой,поэтому не задерживайтесь в магазинах после закрытия.
P.s Будьте добрее,ведь продавцы тоже люди и они хотят только помочь вам.