Чтобы привлеченная в профиль аудитория покупала чаще и больше, ее надо прогревать.
Утюг из 90-х тут не поможет. Нужен прогревающий контент.
Выписываем следующие 8 вариантов постов на лист бумаги или в эксель-табличку. Напротив каждого из них пишем идеи постов для своей ниши. Получаем прогревающего контента на пару месяцев вперёд.
1. Внутренняя кухня.
Подробности с производства и точек продаж. Нюансы отправки и доставки товаров. Цель таких постов — показать, что вы действительно существуете.
2. Ответы на популярные вопросы.
Выбираете один из частых вопросов клиентов и даёте на него развернутый ответ в посте. Вопрос действительно должен быть популярным, а не высосан из пальца.
3. Полезный совет.
Полезный совет в вашей тематике. Например: Как постирать кроссовки, чтобы их не испортить? или Как правильно заводить автомобиль зимой в -30. Вопросы «Как» по вашей теме можно найти в сервисе Яндекс Wordstat.
4. Отзывы клиентов.
Фото, видео, скриншоты отзывов ваших клиентов. Социальные доказательства вашей экспертности как нельзя лучше прогревают вашу аудиторию.
5. Вовлекающий в комментарии пост.
Пост, в котором вы призываете написать несложный комментарий. Например: Какое платье круче по вашему мнению (1 или 2)? Напишите в комментариях!
6. Розыгрыш/конкурс.
Разыграйте нечто полезное среди своих подписчиков. Условием конкурса может быть комментарий с упоминанием одного-двух друзей под постом или отметка вас в сторис.
7. Знакомство с вами или сотрудниками.
Расскажите о себе или о ваших сотрудниках. Люди покупают у людей. Всегда интересно, кто стоит за производством, продажами, доставкой и тп.
8. До и После (Было/Стало).
Такой тип постов можно применять в 90% бизнесах. Покажите результаты вашей работы наглядно.
Помните: аудитория, которая приходит к вам в профиль почти всегда «холодная» и не готова сразу покупать.
8 вариантов прогревающих постов.
23 апреля 202023 апр 2020
5
1 мин