Здравствуйте! Меня зовут Аркадий, мне 34 года, я предприниматель.
В конце 2017 года, когда я занимался управлением и развитием своего предидущего бизнес проекта, мне в голову пришла идея, которая не давала мне покоя несколько месяцев. В результате я принял решение — “Сжечь Мосты”, чтобы приступить к ее реализации.
В середине 2018 я продал бизнес, собрал команду и за полтора года плотной работы, мы трансформировали идею в бизнес проект.
Чтобы раскрыть суть предлагаемой нами бизнес модели, начну с выводов, основанных на проведенных нами исследованиях:
— Огромное количество людей, как в нашей стране, так и за ее пределами, мечтает о собственном деле, о бизнесе и предпринимательстве, а информационный фон (соц. сети и ютуб), лелеет в них эту мечту. Но на другой чаше весов, лежит ужасающая статистика и риск разорения, например в сфере питания вне дома 9 из 10 вновь открывшихся предприятий, закрываются в первый год существования. В итоге, в голом остатке, в предприниматели идет в лучшем случае 1 из 100 желающих, остальных тормозит естественный страх.
— 90% предпринимателей в нашей стране, не владеют и не развивают у себя, даже самые базовые, для любого бизнеса компетенции, такие как: Финансы и Продажи, Брендинг и Маркетинг, Командообразование и Организационная политика, и т.д., и т.п., не говоря уже о цифровизации, стандартизации и автоматизации. Как правило, большинство даже не знают — сколько стоит их бизнес на текущий момент… Именно эти факторы, являются главной причиной отсутствия выдающихся результатов в нашей стране.
Почему я смею говорить об этом, да потому, что мы с командой владеем ситуацией изнутри, я сам в частности, более 10 лет являюсь предпринимателем. Мне довелось запускать и участвовать в запуске нескольких проектов в совершенно разных сферах, с нуля и по франшизе, все эти годы я много общался с предпринимателями, анализируя их ситуации и положение на рынке. Кроме того, в течении года, я проводил полевые исследования общаясь с представителями ресторанного бизнеса, так, что мне лично, хорошо знакомы, та боль и проблемы, которые характерны для большинства предпринимателей сегодня. Тщательно разобравшись в причинах данной проблематики, мы с командой нашли эффективное решение с огромным потенциалом, применимое для множества разных сфер от общепита до производства и сельского хозяйства — это платформа базирующаяся параллельно в двух пространствах, в формате Marketplace-Coworking.
Где:
Coworking — предоставит в пользование начинающим предпринимателям, полностью оборудованные, обеспеченные современной IT инфраструктурой, производственно-торговые Smart-пространства для ведения бизнеса, со стабильным и прогнозируемым клиентопотоком.
Marketplace — предоставит в пользование резидентам Coworking автоматизированные, online каналы продаж, единую депозитную расчетно-кассовую систему, развернутую посредством терминалов в offline, наплощадках, сервис для ведения online закупок, автоматизированную систему найма, обучения, тренировок и управления персоналом, систему повышения лояльности и продвижения личного бренда, что в совокупности будет являться автоматизированной, оцифрованной системой менеджмента, т.е., системой аутсорсинга ключевых операционно управленческих задач, закрывая тем самым, недостающие предпринимателям компетенции.
И все это с гарантированной защитой от разорения и банкротства, т.к., в отличии от формата франшиз и от варианта открытия бизнеса самостоятельно, инвестированные средства предпринимателя при входе на нашу площадку, являются “Гарантийным взносом” и подлежат возврату в полном объеме, вне зависимости от причины, при его уходе с площадки в “свободное плавание”. Кроме того, отдельным блоком на платформе, предусмотрено регулярное обучение и повышение квалификации как самих предпринимателей, так и всех без исключения сотрудников, таким образом платформа параллельно превращается в кузницу мотивированных и квалифицированных кадров для рынка и отрасли, а базирующиеся на площадках лектории, станут дополнительным якорем и каналом монетизации.
Тем самым Marketplace-Coworking “SFE”, под соусом культуры, ритейла и знаний — будет являться комплексным Win-winрешением для всех сторон и участников бизнес процесса, позволяя развиваться и достигать ранее недостижимых результатов B2B, и закрывая все вежедневные базовые потребности B2C (потребителей массового рынка) в еде и досуге — максимально комфортно, персонально для каждого, с гарантией качества и по демократичной цене.
Как это выглядит
Площадка о которой мы говорим — “Маркетплейс-Коворкинг” представляет собой передовой рынок еды, расположенный в специально построенном здании, площадью — 2 тыс. кв. м., с форматом работы — стимулируемое самообслуживание с персональной поддержкой, автоматизированной депозитной системой оплаты различных клиентских зон и единого чека и политикой “Честных цен”.
Глазами гостя это “FOOD MARKET” в формате FASTCASUAL, деятельность которого основана на 3х незыблемых правилах:
— Вкусно → еда ресторанного качества, из максимально свежих продуктов.
— Быстро → скорость приготовления, стандартизирована, за счет чего гостям гарантируется минимальное время приготовления, а все основные блюда готовятся при госте и для него.
— Недорого → серьезное снижение расходов и издержек предпринимателей, достигается за счет эффекта от объединения, что позволяет дать готовый продукт конечному потребителю по беспрецедентно низкой цене (на 35-40% дешевле чем в ресторанах).
Где большой ассортимент блюд и напитков а также полуфабрикатов, на любой вкус, кухонь разных народов мира обеспечивается не бесчисленным количеством позиций в меню, а за счет объединения в одном месте 25-30 ресторанных концепций от гастроэнтузиастов и шеф поваров, способных виртуозно готовить свой продукт, а продукт у каждой концепции строго индивидуален, во избежание прямой конкуренции — не соседствуют даже похожие.
Меню каждого ресторана будет строго ограничено до 10 — 15 с напитками, позиций, а «сезонные» позиции будут ежеквартально обновляться.
Таким образом, уникальность нашего предложения заключается в предоставлении гостям предельно краткого и понятного меню с интересными и понятными блюдами, на любой вкус, и их быстрого приготовления на открытой кухне, персонально для каждого гостя, а также, в уровне удобств и обслуживания за счет персональной поддержки специально обученными сотрудниками и автоматизированного сервиса, по гарантированно демократичной цене.
Помимо этого, гости наших площадок смогут воспользоваться услугами бара и кальянщика в зоне для курящих, двумя зонами посадки: бесплатной — за коммунальными столами на 200 посадочных мест (т.е., более тесной и шумной, за которой всегда царит смех и веселье) и платной на 300 посадочных мест — разнообразной и более комфортной на уютных диванах и креслах, с уединенными уголками и вип зонами, с большой летней террасой в теплое время года и Иглу баром на крыше, а также комнатой “матери и ребенка”. Все клиентские зоны будут обеспечены высокоскоростным wi-fi и достаточным количеством розеток и зарядных устройств для гаджетов и носимого транспорта наших гостей.
А после еды гости с детьми, смогут спокойно насладиться чашечкой кофе или бокалом вина, отведя детей в детскую развивающую игровую зону с активными и интерактивными играми, конкурсами и мастер-классами. Таким образом, у гостей с детьми, появляется возможность весело отмечать праздники и дни рождения, не опасаясь за безопасность детей, оставляя их под присмотром профессиональных аниматоров и с возможностью видеонаблюдения через мобильное приложение.
Также важным элементом в жизни нашего рынка, будет оборудованная сцена, максимально обозримая со всех посадочных зон, с профессиональным светом и звуком, на которой, будут проводиться различные культурно-массовые мероприятия, от выступления кавер групп и концертов звезд шоу бизнеса, до проведения различных мастер классов и образовательных мероприятий (ведь знания, в современном обществе, с каждым годом становятся все востребованнее).
В результате, предлагаемые нашими площадками продукты и услуги, в своем изобилии, многообразии и доступности, под соусом культуры/ритейла и знаний — как оффлайн, так и онлайн — с возможностью доставки до дверей, будут способны удовлетворить и закрыть буквально все ежедневные, базовые потребности человека в “Хлебе и Зрелищах”, такие как: “ЕДА/ЕДА+ДОСУГ”, потребителей массового рынка т.е., людей любого пола, возраста, вкусовых предпочтений, уровня дохода, рода занятий и социального статуса. Людей, которые объединены функциональной потребностью и целью “здесь и сейчас” в данный момент времени:
— Функциональная потребность — “Быстро + Вкусно + Недорого |||
— Современно + Уникально + Интересно”
— Цель — “inside/Take away/Delivery/catering||| 24/7”
— При помощи мобильного оборудования, наши рестораторы смогут радовать своих клиентов не только на площадке, с доставкой и на вынос, но и на выезде, при организации различных events мероприятий и catering, превращая процессы приготовления Еды в Зрелищные перфомансы, готовя еду на территории заказчика.
— Кроме того, мы сотрем расстояния между площадкой и своими гостями, за счет функции “Попутное такси” — ведь добраться к нам можно будет с любой автобусной остановки, также как и добраться с площадки домой, для этого нужно лишь зайти раздел мобильного приложения, выбрать нужный район и свою остановку, а система покажет через сколько минут вас сможет забрать курьер и за сколько довезет вас до места.
Каждому гостю мы предоставим возможность делать заказы максимально комфортным и привычным лично для него способом:
— Напрямую у кассиров упаковщиков конкретно в каждом ресторане (для тех кто любит живое общение и предпочитает наглядный выбор).
— Через терминалы самообслуживания.
— Через интуитивно понятное мобильное приложение персонально адаптированное для детей и взрослых с учетом личностных особенностей каждого.
— Через чат бота в любом из предпочитаемых вами, мессенджере.
— У оператора по телефону, для того кому проще позвонить.
— А для удобства иностранных гостей, как все вышеперечисленные инструменты, так и меню-борды будут продублированы на разных языках.
— Ну и разумеется расчет, можно будет осуществить также всеми существующими способами оплаты (наличные, пластик, электронные кошельки и даже через расчетные счета юр. лиц, для корпоративных клиентов).
— О них кстати должен сказать отдельно, т.к., для им будет доступно как питание так и все услуги, по подписке.
В результате стремительно меняющейся модели потребления в обществе, наши площадки попросту заменят традиционный ритейл, удовлетворяя ежедневные потребности массового рынка в готовом и качественном продукте по демократичной цене.
ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОЕКТУ:
1. Презентация проекта;https://cloud.mail.ru/public/2xoU/4XeETLQt3
2. Бизнес-план проекта:https://cloud.mail.ru/public/26ec/3whn5ZybS
3. Территория проекта:https://cloud.mail.ru/public/2G4s/4sQuJiqEu
4. Финансовая модель проекта:https://cloud.mail.ru/public/Ct36/41bQoNy9b
5. Этапы финансирования:https://cloud.mail.ru/public/2d88/5j54QVxaD