Пасмурное осеннее небо 1942 года. Это было 19 ноября, именно тогда на свет и появился малыш, которого назвали Кельвин Ричард Кляйн. Уже с детства он показывал свой интерес к дизайну одежды, ибо он очень любил рисовать различные наряды: как женские, так и мужские.
Когда он подрос, родители отправили его в Высшую школу дизайна и исскуств в Нью-Йорке, которую он без проблем окончил. После школы, Ричард поступил в Технологический институт моды, обучение в котором длилось всего два года. Тогда, будучи 20-ти летним парнем, он начал искать себе работу в нью-йоркских магазинах одежды и ателье. Он нашёл себе работу и начал учиться азам дизайнера и портного. Не прошло и восьми лет, как парень решился начать свое дело. При помощи своего друга Барри Шварца(да-да, тот самый психолог), он смог осуществить свою мечту. Барри сделал "первую инвестицию" в «Calvin Klein».
Первоначально, бренд специализировался на плащах, которые многим приходилось по нраву на тот момент. Но само собой, на одной вещи бренд не построить, а потому, спустя два года, они начинают массовое производство спортивных костюмов и повседневной одежды, на чем и делают деньги на развитие своего детища.
Кстати, в 1964, Кляйн впервые поженился, но разошёлся спустя несколько лет.
Но не все деньги уходят в бренд, большую часть они просаживают на вечеринки. Кальвин очень часто употреблял наркотики и пил, что скажется, впоследствии, на его здоровье.
Но время шло, бренд рос, и дорос до того, за что мы сейчас его знаем. Джинсы.
Именно за этот элемент гардероба бренд получил мировую известность.
Пусть дизайнер и не жалел своего здоровья, он очень хорошо умел разрекламировать свой продукт, сделать это красиво. Благодаря рекламной кампании джинс от «Calvin Klein», они сделали, лишь за неделю, выручку в 1,5 млн. долларов.
После такого успеха, Ричард начал выпускать: шарфы, сумки, рюкзаки даже обувь. А так как это был мировой бренд, они начали выпуск своего парфюма. Ароматы выпускались достаточно часто, так как другом Барри был парфюмером. Он знал чего хотели люди, и без особых проблем они выпускали новые ароматы, примерно по одному в месяц. Затем они начали выпускать очки под своей торговой маркой.
В 90-х Кальвин выпустил, наверное, самую известную из всех реклам. Это была реклама нижнего белья с моделью Кейт Мосс. Это поразило общество, ибо считалось, что модели ещё не исполнилось 18 лет. Кальвина обвинили в домогательствах, но он был слишком высоко чтобы слышать звуки ненавистников. Кстати модели тогда уже исполнилось 18.
После успеха с нижним бельём, начинается производство часов и различных украшений. Кальвин захватил все что можно было одеть, надеть и носить.
Но затем он отошёл от дел, и в 2003 продал бренд, и ушёл из-за своего здоровья.
Через три года после этого, умерла его жена, но несмотря на все это, Кальвин смог встать на ноги.
Сейчас ему 77,и он спокойно живёт своей "американской мечтой".