Найти в Дзене
Заметки

Дребезг подвески на Гранте

Всем привет, хочу кратко рассказать о своей машине и какие поломки случались с ней. Лада Granta 2013 года выпуска, это первое поколение, но уже с тросиковой коробкой передач, кстати очень информативное переключение передач по сравнению с нашей бывшей девяткой. Покупали мы его в 2018 году, была в одних руках у взрослого человека, по ощущениям она такая же девятка, повадки очень похожие, но новее и чуточку мощнее так как выбирал я именно 16 кл двигатель с механикой. Мощнее она на трассе можно спокойно выйти на обгон на 5 передаче и не боятся того, что не успеешь выполнить обгон. В городе на низких оборотах не хватает мощности, особенно летом с кондиционером в +30 градусов. Бензин заливаю только 95, так как на 92 летом совесем невозможно ездить, особенно в жару. А теперь про поломки, серьезных поломок у машины не было, но был один дребезг, который я искал долго, за это время поменял почти все в подвеске начиная от стоек заканчивая желтыми сайлентблоками от ss20. Дребезг нашел только тогд

Всем привет, хочу кратко рассказать о своей машине и какие поломки случались с ней. Лада Granta 2013 года выпуска, это первое поколение, но уже с тросиковой коробкой передач, кстати очень информативное переключение передач по сравнению с нашей бывшей девяткой. Покупали мы его в 2018 году, была в одних руках у взрослого человека, по ощущениям она такая же девятка, повадки очень похожие, но новее и чуточку мощнее так как выбирал я именно 16 кл двигатель с механикой. Мощнее она на трассе можно спокойно выйти на обгон на 5 передаче и не боятся того, что не успеешь выполнить обгон. В городе на низких оборотах не хватает мощности, особенно летом с кондиционером в +30 градусов. Бензин заливаю только 95, так как на 92 летом совесем невозможно ездить, особенно в жару.

фото из яндекс картинки
фото из яндекс картинки

А теперь про поломки, серьезных поломок у машины не было, но был один дребезг, который я искал долго, за это время поменял почти все в подвеске начиная от стоек заканчивая желтыми сайлентблоками от ss20. Дребезг нашел только тогда, когда звук усилился и напоминал как будто какой то палец болтается в отверстии, это были направляющие суппортов, там просто порвался пыльник, смазка вымылась и палец работал на сухую тем самым увеличивая отвестие в суппорте в итоге сделав его овальным. Под замену пошли две скобы, четыре направляющих. После замены дребезг пропал.

фото из яндекс картинки
фото из яндекс картинки

Небольшой совет если меняете направляющие суппорта. На заводе собирают эти пальцы с пылниками неправильно, на пыльнике отверстия разного диаметра с разных сторон. Просто возьмите палец, снимите с него пыльник, переверните его и оденьте его на палец. Так будет меньше риска повредить новый пыльник при установке на скобу и одеваться оно будет проще.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь эта статья будет полезной.