Что делать, если охваты рекламы упали? Первые дни было все хорошо в день по 3-4 тысячи, а сейчас по 30-40 в день, что случилось? как исправить?
Причин может быть много, давайте разберем основные:
1. Пересечение аудиторий.
На одну и ту же аудиторию запустили разные группы объявлений, и тут неважно, разные цели рекламы или цель одна и та же.
Либо вы запустили вторую рекламную кампанию, с другими интересами аудитории, но эти аудитории пересекаются более чем на 20-30%.
Решение: переделать структуру рекламной кампании, объединиться аудитории/группы объявлений.
2. Увеличение конкуренции.
Вам нет места на аукционе, потому что а) бюджет ограничен б) ограничение по цене клика
Решение: увеличить бюджет/убрать ограничение
3. Нарушение правил/сомнительные манипуляции в рекламном кабинете/жалобы на объявление/проблемы с оплатой/количество текста более 20% на креативе.
Бывает, что ваша рекламная деятельность подозрительна и Фейсбук снижает охват.
Решение: убрать все нарушения. PS уведомлений об этом может не быть
4. Низкое качество рекламных объявлений.
Если показатели рекламы “ниже среднего” и низкий ctr, то Facebook снизит охваты.
Решение: изменить креативы, изменить аудиторию.
5. Частая смена настроек
Facebook не успевает оптимизировать рекламные объявления.
Решение: настроили не трогайте пока идет обучение.
6. Выгорание аудитории/слишком узкая аудитория
Следите за частотой показа и размером аудитории. Я про это рассказывала здесь и здесь.
7. Реклама более не актуальна
Целевая аудитория закончилась (не путайте с потенциальным охватом) CTR снижается реклама проигрывает аукцион охват снижается.
Решение: поработать над аудиторией и креативом.
8. Сбой Facebook
Техническая проблема внутри кабинета Facebook, решается обращением в тех.поддержку.
Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи!
И скажи "спасибо" автору ЛАЙКОМ.
До скорой встречи!