В связи с переходом на онлайн обучение у многих возникает вопрос почему тормозит видео конференция на ZOOM , и подобных платформмах.
Основные причины:
1. скорость интернет соединения. Ищем свой договор на подключение к интернет и смотрим какую скорость подключали.
Если в договоре менее 50 Мбит/сек, связываемся с провайдером и узнаем о возможности увеличить скорость.
Проверяем реальную скорость интернета:
В любом поисковике, например яндексе набираем запрос: "скорость интернета".
Переходим на любой сайт для проверки скорости интернета и проверяем:
2. Если у Вас ноутбук соединяется с роутером по WI-FI , пробуем выключить соединение по wi-fi и подключить ноут к роутеру шнурком.
Проверяем скорость еще раз, если не увеличилась, звоним провайдеру и жалуемся на низкую скорость .
Можно проверить стабильность работы интернета.
Нажимаем "Пуск" , " все программы" , "Стандартные", " Командная строка"
В открывшейся командной строке набираем команду:
ping 8.8.8.8 -t
и нажимаем "энтер"
Строка должна повторяться непрерывно, без разрывов и сообщений
"превышен интервал ожидания"
3. Если скорость более 50 Мбит/сек, но видеоконференция не работает нормально, возможно проблема с самим ноутбуком или компьютером.
Наиболее вероятная причина перегрев процессора или видеокарты из за грязи. На рисунках системы охлаждения ноута забитые пылью.
Если руки растут "откуда нужно" можно в интернете найти инструкцию как разбирается Ваш ноут , и почистить его самостоятельно.
Предупреждаю! Разобрать ноут не совсем просто, нужно отстыковывать много мелких разъемов, и откручивать мелкие винтики . Если нет опыта рискуете что-нибуть сломать!
Можно попробовать хотя бы снаружи вытянуть пыль пылесосом.
4. При работе ноут должен стоят на твердой поверхности, что бы не перекрывались отверстия для вентиляции .
Можно приклеить снизу ноута дополнительные ножки, что бы снизу был лучше доступ воздуха.
Или купить дополнительную подставку с вентилятором для ноутбука.