Речь здесь идет не только о покупке онлайн…
Не знаю, насколько новые правила упростят им жизнь, но для многих это в каком-то смысле сложность. Лично мне не хотелось бы везде указывать свои данные. Достаточно паспорта, который и так спрашивают не во всех странах мира. А у нас с этим такая вопиющая строгость. Не дай бог ошибиться.
С 23 апреля РЖД ввели новую фишку: во время оформления билета покупатель должен в обязательном порядке указывать свой номер телефона и электронную почту. Правило закреплено теперь на законодательном уровне. Без телефона и почты приобрести билет будет невозможно.
При этом, как сообщают в РЖД: "Контактная информация не используется для маркетинговых и рекламных рассылок".
Информация подтверждение указана на официальном сайте.
Не могу понять, это удобно или очередная форма бюрократии? И если все остальные страны лихо справляются без всякой рассылки и лишних документов, то зачем все это нам?
Многие пользователи уже обвинили компанию в нарушении их прав. Мнения разделились.
Вы на чьей стороне?