Руководители 2 крупнейших бюджетных авиакомпаний Европы – Ryanair и Wizz Air – сообщают, что кризис открыл перед ними новые возможности. Сейчас, как никогда ранее, актуально увеличение доли рынка. Низкобюджетные авиакомпании должны выкручиваться из любых ситуаций. Классические перевозчики являются более уязвимыми, считают эксперты. В текущей ситуации и руководители перевозчиков чувствуют себя весьма спокойно.
По словам главы Wizz Air Йожефа Варади, массовый отток туристов толкает на изменение сути работы. На комментарии эксперта ссылается новостной портал Index.hu. Традиционные авиакомпании могут уступить свое место дискаунтерам. У туристов попросту не будет средства на покупку дорогого авиабилета. Глава авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири ещё 17 апреля сообщал о том, что рейсы внутри Европы можно будет возобновить в июне текущего года. Пока речь идет только о выполнении перевозки в ограниченном режиме. Но ситуация быстро поменяется.
Авиакомпании смогут использовать скидки, чтобы восстановить трафик. Сокращение тарифов необходимо в сложившейся ситуации. Именно бюджетная модель позволит адаптироваться к условиям современного рынка. Огромным плюсом низкобюджетной авиакомпании является тот факт, что на перевозку одного пассажира израсходуется меньше денег, нежели в случае с классической авиакомпанией. Этот факт известен всем. Если взять во внимание прочие факторы, то классические перевозчики понесут гораздо большие убытки. Низкобюджетные авиакомпании могут работать хотя бы в ноль, но не в минус. Также появлялась информация о том, что российская авиакомпания Победа имеет наиболее низкие расходы на одного пассажира. Авиакомпания всегда отличалась достаточно жестоким подходом к клиентам и партнерам. Пока выполнять перелеты невыгодно. Однако перевозчик сможет быстро восстановиться. Компания смогла освободиться от лишних расходов достаточно оперативно
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner