Многие компании и личности на волне популярности скатываются на дно.
Есть два простых правила как этого избежать.
- Во-первых, не нужно пытаться заработать вообще на всём. Где-то можно и не заработать.
- Во-вторых, нужно делать для себя, а не для публики. Потому что важно получать удовольствие самому, а не пытаться представить себя аудиторией.
Полный крах начинается, когда компания или личность начинают анализировать интересы и предпочтения публики, пытаясь им понравиться.
Типа, раз на заметку про «А» нажало больше людей, чем на заметку про «Б», то давайте, выкладывать больше «А»! И это самая засада. Так начинается кликбейт, популизм, деградация и опопсение.
Вывод: стагнировать ни в коем случае не нужно. Но идти на поводу у аудитории точно нельзя. Немного снобизма и своей волны никогда не помешают.