Я не ставлю знак равенства между байкерами и мотоциклистами. Ну это как селёдка и рыба. Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селёдка.
Байкеры это все же отдельная разновидность мотоциклистов. Лично мне кажется странным соблюдать какие-то кодексы и правила, ходить в униформе и подчиняться старшему по званию если это вне службы.
Для меня мотоциклизм это отдых, хобби, друзья и новые знакомства, куда хочу туда и еду.
Но я безусловно толерантен к любым проявлениям особенности, особенно если это не затрагивает мою свободу. Благо в юности переболел всеми этими желаниями сбиться в банду и повоевать район на район. И сейчас уже с ностальгией вспоминаю как ладожские бились со ржевскими и как потом и тех и этих гасили курсанты соседней школы КГБ.
Вот тут недавно мне интернетом прибило кодекс одного из байкерских клубов. Там будет ниже и курсивом. Ну что я могу сказать, кодекс интересный, вот только он состоит из отчасти прописных истин, а отчасти от странных, для меня, ограничений. В общем не байкер я, а сранный мотоциклист-фрирайдер. Могу и мото свой дать покататься (не каждому) и единым целым со своими мотоциклами не ощущаю.
Ну а тем кто никогда не читал байкерских кодексов, вот для ознакомления оставляю, без указания названия клуба. Отнюдь не для поржать, ибо я, как сказал, с уважением отношусь к байкерам.
---------------------------------------------
Член сообщества в своем поведении руководствуется принципами и правилами общечеловеческой морали и законов а также общепринятым моралям и кодексам байкерского движения:
• Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
• Байкер и байк - единое целое.
• Байкер никогда не дает свой байк покататься.
• Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
• Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
• Байкер и братство, неразделимы.
• Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
• Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
• Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
• Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти.
• Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
• Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
• Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
• Байкер не может обидеть женщину.
• Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
• Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
• Никогда не провоцировать драку. (вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.)
• Байкер остается байкером всегда и везде.
• Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
• Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
• Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
• Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения.
• У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк был.
• Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести.