Добрый день, дорогие читатели! Идет очередной день самоизоляции и кукуха постепенно едет. Но как же я устал от потоковых новостей про коронавирус, и ,понимая то, что я хочу написать небольшую сводку новостей автомобильного мира эта тема так или иначе всплывет... Увы,извините.
Суд оштрафовал "Группу ГАЗ" из-за нарушения санитарных норм в день начала производства на "ГАЗе" на сумму 250 000 тыс. рублей.
А случилось это из-за того, что когда "ГАЗ" остановил производство после того, как всем сказали сидеть дома. Но, после 5 апреля, можно было запускать производство при условии того, что будут соблюдены санитарные требования. В них входили такие пункты как- защитная одежда, маски и соблюдение социальной дистанции. В итоге, в первый день, люди не соблюдали дистанцию и толпились перед входом.
Но давайте честно,во-первых для "ГАЗ" это очень не большая сумма. Во-вторых, постановление не вступило в законную силу. Оно как-бы вынесено но исполним мы или нет,"там как-нибудь решим с ребятами".
"АвтоВАЗ" выдал по 2 маски на одного человека на неделю работы.
Сейчас производства должны снабжать защитными средствами работников, вот и выдали по две маски. И подумаешь, что маска защищает 2 часа. В чем смысл? Непонятно. Еще им раздали брошюры с мерами безопасности. Сказать больше нечего, окей.
На концерн Volkswagen подали 250 000 исков клиентов.
Мне кажется, что это апофеоз глупости и сейчас объясню почему.
А иск заключается в том, что автовладельцы не смогли продать свои авто с пробегом по рыночным ценам. Мне кажется, что это полный бред. Но юристы говорят, что те, кто подавали иски могут рассчитывать на компенсацию в размере 15% от начальной цены покупки. Эти 15% складываются в сумму от 1400 до 6000 Евро. Все зависит от класса и стоимости автомобиля.
Но вот аргумент - на вторичке не существует среднестатистический цены!
Во-первых, вторичка - это массивный рынок конкретных и уникальных случаев. Люди встречаются, договариваются, обсуждают цену и тд. Вот как они договорятся так и договорятся. Бывает, что рухлять продают за дорого, а хороший авто за дешево, потому что срочно нужны деньги.
И все это называется- рыночные отношения. И из-за этих американских и европейских исков Volkswagen потеряет около 800 млн. евро. Для них, возможно, это и не так много, но в мире сейчас такая ситуация, что всех накрывает полной безысходностью, поэтому неизвестно как это ударит по ним.
Renault закрывает СП с компанией Dongfeng
Все что они сделали - прекратили производство легковых автомобилей в Китае.
И они это сделали не на фоне пандемии, а только потому, что в Китай они пришли 3 года назад и оказались там совсем не нужны. Они инвестировали в совместное производство с Dongfeng. И, запустив производство совместного концепта автомобилей, решили производить 150 000 тыс. автомобилей в год. На секунду, это очень много. С 2017 по 2019 год они продали около 150- 160 000 тыс. автомобилей. Т.е., все их прогнозы сбылись в 3 раза хуже и при этом спрос падает. Например, в 2017 году продали 72 000 автомобилей, в 2018 году 50 000 автомобилей и в 2019 году 18 000 автомобилей. Почему так? Не очень понятно, то ли китайцы думают что рено не лучший автомобиль или то, что рено делает то, что им ненужно. Скорее всего и то и другое. Потому что Китай очень специфичный рынок. То, что производят китайцы и поставляют нам( в их представлении так выглядят европейские машины) можно назвать специфичным. Например, Audi A6 стандартная и как ее видят в Китае.
В общем говоря, новости очень грустные. Мне кажется, что нынешний рынок очень сильно изменится, какой-то сегмент или бренд исчезнет. И будет интересно посмотреть кто займет его место. Мне лично кажется, что это будет кто-то из разряда KIA или Hyundai.
Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! У нас наготове много проектов. Уверен, что каждый найдет что-то для себя.
Так же, вас могут заинтересовать статьи:
1) Что будет в ближайшем будущем с авторынком? Разбор 3 основных нюансов;
2) Обзор автомобиля "Lada Granta";
3) Обзор современного "Nissan Qashqai".