Найти в Дзене
АвтоМИР

ТОП-5 бодрых автомобилей до 500 000 рублей.

Оглавление

Honda Civic Type R

Славный "топор" с высокооборотным двигателем и дерзкой внешностью! Обозначенного выше бюджета запросто хватит на покупку модели с внутризаводским обозначением EP3 на базе Civic седьмого поколения (2001-2006 года) и даже на спорткар следующей генерации FN2 (2006-2011 года).

Оба автомобиля вооружены 2,0-литровыми "турбочетверками". Так, Type R FN2 проявляет свой характер в диапазоне 5400-8000 об/мин, развивает 201 л.с., выстреливает до сотни за 6,6 с и развивает 235 км/ч. Но задняя подвеска у него, в отличие от предшественника не на двойных поперечных рычагах, а простая торсионная балка. Машины этих поколений представлены только с кузовом трехдверный хэтчбек, хотя в восьмой генерации был также внутрияпонский седан.

-2

А вообще ищите культовый Civic Type R EK9 конца девяностых с яростным 1,6-литровым мотором мощностью 185 л.с. и красными креслами!

Volkswagen Golf GTI

Адептам европейской школы стоит обратить свой взор на "горячий" вариант Golf пятого поколения, дебютировавший осенью 2004 года. Двухлитровый наддувный двигатель мощностью 200 л.с. агрегатирован с шестиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и механической КП с шестью передачами.

-3

Спросите нас, какой вариант мы бы предпочли, и услышите о "механике". Плюсом модификации является наличие как трех-, так и пятидверного кузова, а также потенциал для тюнинга. Весьма неплох у GTI и салон как с точки зрения эргономики, так и в плане исполнения.

Volvo S60 R

Если вас не смущает высокий транспортный налог, то рекомендуем обратить взор на шведского скромника с 300-сильным 2,5-литровым наддувным двигателем. Особенность этого агрегата в том, что он пятицилиндровый – отлично тянет в широком диапазоне оборотов и очень необычно звучит. А еще агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в плане надежности в менее мощной 210-сильной версии на других Volvo. В числе других отличий электронноуправляемые амортизаторы Four-C, тормоза Brembo, видоизмененные бамперы.

-4

На рынке "эрок" мало, выбирать их следует очень тщательно хотя бы из-за наличия полного привода с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей тягу на заднюю ось. Можем отметить, что с "автоматом" S60 R теряет немалую долю своего обаяния и потенциала, да и к надежности АКП тех лет есть вопросы. Лучше искать машину с механической коробкой передач. Интересно, что модели 2004-2005 годов с пятиступенчатой АКП имели ограничение тяги на уровне 350 Нм на первых двух передачах, в то время как спортседаны 2006-2007 года с шестиутспенчатым "автоматом" выдают 400 Нм без каких-либо лимитов.

Mitsubishi Outlander Turbo

Наверняка кто-то презрительно скривился, а зря! Топовый вариант Outlander первого поколения, появившийся в 2004 году, далеко не красавец, но зато вы получаете практичный кузов и легендарный турбонаддувный двигатель 4G63T объемом 2,0 л, известный в более форсированной модификации по культовому Mitsubishi Lancer Evolution. На стандартном Outlander Turbo агрегат выдает 202 л.с. и 303 Нм, в то время как внутрияпонский "кузен" Airtrek генерирует 240 л.с. и 343 Нм.

-5

Стандартный леворульный кроссовер все равно кажется вам скучным? Не торопитесь с выводами – мотор зарекомендовал себя отлично пригодным к тюнингу, ресурсным, готовым принимать нагрузки и выдавать серьезную мощность. К слову, на рынке встречаются основательно переделанные Outlander/Airtrek, но весь вопрос в качестве постройке и состоянии конкретного экземпляра.

Toyota Celica

Речь не о великой GT-Four с турбонаддувным 3S-GTE объемом 2,0 л, полным приводом и раллийным антуражем, а куда более распространенной и демократичной Celica T230 (1999-2006 года). Если хотите такой спорткар, то ищите топовую модификацию GT-S с высокооборотным атмосферным двигателем объемом 1,8 л.

-6

Вероятнее всего, это будет машина с американского рынка, выдающая 182 л.с. при 7600 об/мин и 180 Нм при 6800 об/мин. "Крутильный" характер двигателя делает Celica отличной "зажигалкой", но порой может утомлять в дальней дороге. Учитывайте это при покупке, равно как и то, что столь возрастной автомобиль может иметь много разных нюансов – от битого и ржавого кузова до выжатого мотора.

Авто
5,66 млн интересуются