ФИНАЛ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Алла Михайловна каждый день проходила мимо Ашота, рекламирующего новое «ноухау». Она с неподдельным любопытством наблюдала за «счастливцами», осмелившимися подойти к Ашоту, пересиливших в себе робость и стеснение, и подставляющих для пробных процедур свои различные части тела, блаженно закрывая или закатывая глаза. Алла Михайловна точно знала, что она тоже подойдет к нему, и даже была уверена, что купит этот прибор для себя, но только нужно выждать удобный момент, чтобы тоже пересилить робость в себе, ну и конечно, подгадать время, когда отдыхающих не очень много, дабы избежать их любопытные взгляды. Каждый раз, медленно проходя мимо Ашота, она впитывала в себя частицы информации нового медицинского прибора, выдаваемые им обступившим его отдыхающим, и потом, анализируя полученную информацию, у себя на балконе, медленно "цедя" сухое вино от Арсена, уже готова была купить прибор от Ашота....
В этот день, Алла Михайловна, после сытного обеда в ресторане «Советов Ильича», неторопливо шла по широкому холлу, медленно рассматривая, в который уж раз, витрины магазинов, вывески кабинетов, и массажорные кресла, в это время одиноко стоящие в начале холла, призывно мигая зелеными огоньками банкнотоприемников. Ашот сидел за большим столом, увлеченно погрузившись в мир своего мобильного телефона. На столе стояли аккуратно расставленные баночки с разными кремами, мазями, и на краю стола, отдельной стопкой эти новые медицинские приборы. Ашот отвлекшись на долю секунды, бросил взгляд вдоль холла, и увидев медленно плывущую Аллу Михайловну, интуитивным чутьем понял, что дама созрела, и ее «можно брать.» Брынь медленно подходила к столу Ашота, всем своим видом показывая полное свое безразличие к его продукции, и как бы заранее выражая свою позицию, типа, «хрен ты меня проведешь!»
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Ашот, улыбнувшись своей обаятельной улыбкой, на мгновение, сверкнув ослепительно белыми зубами, в свою очередь подумал: «Посмотрим, посмотрим!», а вслух сказал, обращаясь к ней: «Здравствуйте! Как Вам у нас в санатории?» Алла Михайловна немного растерялась, ожидая, другое начало разговора, и на мгновение, как говорят боксеры потерялась, пропустив хорошо подготовленный удар, молчала не зная что ответить. Она, вдруг остановилась у стола, лихорадочно обдумывая ответ…
«ПОПЛЫЛА!!!» безошибочно мелькнуло в голове Ашота, и он, не упуская инициативу из рук, не давая Брынь прийти в себя, продолжал набирать очки на этом «ринге».
- Вы давно у нас отдыхаете? –спросил он, улыбаясь лучезарной кавказской улыбкой и очаровательно добавил – Вы неплохо выглядите!
…Алла Михайловна, лет десять не слышавшая от мужчин комплименты, почувствовала легкое головокружение, от слов Ашота. Последний раз подобие комплимента в ее адрес произнес очень давно колхозный повеса и тракторист Васька, зажав ее в темном углу овцефермы, больно надавив на грудь, дыхнув вчерашним перегаром. Она знала, что этот, санаторный «проходимец» ей льстит, но все равно желала слушать его бархатный и лестный голос, доносившийся откуда-то со стороны. Она на минуту даже прикрыла от удовольствия глаза, не вникая в суть без умолку говорящего Ашота, и спустя несколько секунд, невпопад медленно ответила: «Ой, Вы мне льстите!»- игриво прищурив глаза.
Ашот сразу понял, в какое сложное положение попала стоящая перед ним дама, и мгновенно, оценив ситуацию, «провел контрольный выпад»: «Что Вы, что ВЫ! Ни в коем случае!!! Вы очень очаровательная женщина!» и протянул Алле Михайловне пробник с ночным кремом от фирмы «Ля Диор» добавил: «Это Вам!»
Алла Михайловна Брынь, до невозможного неожиданно покраснела, и пробормотала: «Что это?»
- Это в знак личной симпатии к Вам – ответил Ашот, думая про себя «все, ты моя!»
- Это так неожиданно, -сказала Алла Михайловна, грациозно рассматривая маленькую баночку с кремом. –Наверное это очень дорого? – спросила она Ашота, озарив его лучезарным взглядом .
-Для такой женщины как Вы, поверьте, это сущий пустяк!- с некоторым шармом, присущим только кавказскому мужчине, приподняв подбородок гордо ответил Ашот.
Алла Михайловна чуть не расплакалась от благодарности к Ашоту и от жалости к себе. Вот так, живешь себе, живешь, не зная мужского внимания, а тут оказывается все наоборот, ты оказывается не серая мышь в колхозном амбаре, а дама еще та, способная разжечь огонь в сердце мужчины, пусть даже он будет «проходимцем», но тем не менее, огонь! Она благодарно смотрела на Ашота, открывая коробочку с кремом. Из приоткрытой баночке медленно стал доносился запах французского парфюма. Брынь блаженно закатила глаза: «Ах, какой запах!» -чуть слышно прошептала она..
-У этого крема восхитительные функции. Он является хорошим средством от морщин, нужно только правильно его использовать – сказал Ашот, поворачивая разговор в нужное ему русло. – Попробуйте, намажьте свои очаровательные веки- любезно предложил Ашот. –Вы сразу почувствуете огромное облегчение, …
- Ну, как-то неудобно, крем такой дорогой, и я прям не знаю.. –засмущалась Алла Михайловна.
-Ну что Вы о каком неудобстве Вы говорите? Честное слово, Вы не создадите никаких проблем для меня!- со всей возможной искренностью ответил Ашот. –Вы такая очаровательная женщина, что за Вами наверное мужчины табунами ходят –продолжил Ашот.
…Ашот промазал. Но он этого не знал…
«Не мужчины, а бараны» - подумала Алла Михайловна на миг вспомнив о своей работе, и настроение у нее сразу упало. Она быстро встрепенулась, рука с кремом замерла в воздухе, а сама Брынь напряглась, чуть сморщив брови, глядя из-под ресниц немигающим взглядом на Ашота. Ашот понял, что где-то промахнулся. Анализировать где – не было времени. Нужно было срочно наверстывать упущенное, и он продолжил, активируя весь свой до этого дремлющий потенциал коммерсанта и истинного кавказца.
-Вот, Вы меня конечно извините, но Вы не правильно наносите крем. Ведь это не гуашь! –он медленно взял ее руку, держащую баночку с кремом, и пустил все свое мужское обоняние, чтобы исправить ситуацию .
–Это ночной крем – Ашот очень близко смотрел ей в глаза, -Ваши движения должны быть мягкими и нежными, вот смотрите . Он взял на палец свободной руки немного крема, и медленно, даже несколько профессионально, не торопясь нанес крем на область вокруг глаз Аллы Михайловны. –Сейчас Вы должны почувствовать легкость, опускающуюся на ваши глаз, Вам ведь вдруг захотелось их закрыть, и не открывать…. Так ведь?!-спросил Ашот .
«Проходимец!!! Ведь проходимец!!!!» -огнем обожгла мысль Аллу Михайловну, но она, испытывая огромное блаженство от происходящего ответила: «Да… это так…!»
В большом холле санатория «Советы Ильича», в это время не было никого. Даже кресла-массажеры, пользующиеся большой популярностью были свободны. Только они – Ашот и его продукция с одной стороны, и Алла Михайловна Брынь, с десятью тысячами в бумажнике, накопленными за последний год, специально к этой поездке с другой. Понятно, что в этом противостоянии, шансы у Ашота были намного выше, чем у Аллы Михайловны. Он очень тонко чувствовал настроение оппонента, и не менее умело вел ее к самой главной цели, к «ультразвуковому вибромассажеру» «Шмель». Алла Михайловна сдавала позиции одну за другой. В ее сумку поочередно перемещались кремы для век, для рук, ночные омолаживающего, и дневные восстанавливающего действия. На Ашота нашло вдохновение, и он все больше и больше говорил, при этом все чаще и чаще заглядывая ей в глаза. Когда весь ряд кремов и мазей был пройден, Ащот приступил к кульминации своего мастерства…
… - Вы необыкновенная женщина!- в который раз вторил Ашот. –Я просто Вами восхищаюсь! –говорил он, начиная с удивлением немного верить сказанному. Алла Михайловна, легкой улыбкой рассматривала продукцию, получая необычайное удовольствие от слов Ашота.
-Вы так тонко разбираетесь в парфюмерии и медицине, что я просто приятно удивлен!- его взгляд не излучал фальши. Он был мастером своего дела.-Вы знаете, здесь в провинции, очень редко можно встретить человека с таким тонким вкусом как у вас!
- Да бросьте ВЫ!- робко пыталась защищаться Брынь от горячего кавказского напора Ашота, но это не помогало, и он продолжал набирать очки переходя к самому главному.
- Вы знаете! Вот даже и не знаю как Вам это объяснить!?- неуверенно продолжал Ашот.
- Что Вы тут ломаетесь, говорите уж! – улыбаясь ответила Алла Михайловна.
- Я это практически никому не предлагаю, только тем, кто, по-моему мнению, в этом разбирается!
-Вы про это?- спросила Брынь, бесцеремонно ткнув указательным пальцем на «Шмель».
- Мадам, Вы настолько проницательны, что я пасую перед Вами- схитрил Ашот.
«Проходимец! Ведь чистый проходимец!» - опять мелькнуло в голове, но, как говорится мелькнуло , но не задержалось.
- Ну и что же Вы замолчали, говорите!- потребовала Алла Михайловна у Ашота.
- Это уникальный аппарат! – воскликнул Ашот перед последней атакой на ее сбережения.- Он разработан в известном научно-исследовательском институте «Матери и детей».
-Лейтенанта Шмидта?- пошутила Брынь, перебивая его.
-Что? Простите, какого Шмидта?
«…Темнота….» -подумала Алла Михайловна, а вслух сказала : «Институт Матери и детей имени лейтенанта Шмидта!»- и видя ничего не понимающее лицо Ашота обреченно добавила : «Ладно, проехали!». Ашот, на мгновение потерял равновесие, но грациозно восстановился, пуская в ход все оставшиеся козыри.
-Лаборатория при институте, очень знаменита в медицинском мире. Она работает над многими проблемами, в том числе и в области косметологии.
-Очень интересно, продолжайте – с едва заметной иронией опять перебила Брынь Ашота.
Ашот, не обращая внимание на колкости Аллы Михайловны, подобно быку шедшему на красный цвет был неудержим.
… отмечен множеством наград и премий в этой области. –продолжал он. –У нас даже есть рекомендательное письмо-отзыв известного армянского профессора медицины Петросян Евгения Арсеньевича.- Ашот взял со стола приготовленный файл с копией письма и с фото под текстом, судя по всему этого самого профессора.
-Что-то он у вас мало на профессора похож- в очередной раз перебивая Ашота заявила Алла Михайловна, разглядывая фото под текстом.
-.. А на кого он по вашему похож?- упавшим голосом спросил Ашот.
-Да на всю вашу местную шайку- лейку! – наугад ответила Брынь, сама не подозревая, как близка к истине. Ашот опять несколько замешался, не предполагая, что эта дама будет бить наугад точно в цель. На фото действительно был сфотографирован не профессор Ереванского института, а двоюродный дядя Ашота из соседнего небольшого городка, промышлявший на местном железнодорожном вокзале таксистом. «Ох и не проста дамочка! НЕ ПРОСТА!» подумал Ашот, неожиданно почувствовав, что ему стало очень жарко, и его лоб покрылся мелкой испариной пота. Нужно было срочно что-то предпринимать, и он пошел в наступление, сметая все на своем пути.
- Как Вы можете говорить об этом уважаемом человеке такое? Его знает весь мир! Его труды публикуют на многих языках! – возмутился Ашот, идя ВА- банк.
- Ладно, ладно, не шуми! – сдалась Алла Михайловна, миролюбиво спросила, беря аппарат в руки : «Ну и как это работает?» – поворачивая в разные стороны.
Ашот, изображая обиженное лицо, стал объяснять принцип работы Шмеля.
-Вы можете его использовать в нескольких режимах. Отдельно, в режиме массажа.
Если вам нужно к примеру воздействовать на обрабатываемую зону ультразвуком, то нажмите вот эту кнопку, вот так. – он включил аппарат, который мелко трясся, и нажал на кнопку, располагающейся на центральной части Шмеля. Сразу загорелось несколько диодных ламп, плавно распространяющих едва видимый пучек красного света.
- Преимущества этого аппарата в том и заключаются, что его можно использовать и как массажер, и как ультразвук! Уже через несколько месяцев, Вы почувствуете, что кожа обрабатываемой поверхности станет намного эластичней, и более упругой. Вы также почувствуете, что целлюлитные отложения будут постепенно растворяться, и уходить прочь, навсегда.
-Куда – в очередной раз с удовольствием ставя его в тупик, спросила Алла Михайловна.
- Что куда?- опять не понял Ашот.
- Целлюлитные отложения, куда будут уходить? – спросила Брынь.
- А – наконец дошло до него – в прошлое, мадам, в прошлое. – ответил Ашот, устало выключая массажер.
-Ладно, маэстро! Я его беру. Через год приеду и мы проверим, как он действует. Если эффекта не будет, я его вам верну. – грозно заявила Алла Михайловна, доставая кошелек из сумки.
- Мы только дилеры мадам. Только дилеры. Все претензии к производителю. Это ведь экспериментальная партия, поэтому все может быть. Абсолютно все. – ответил Ашот, не сводя глаз с рук Аллы Михайловны, отсчитываюших кругленькую сумму…
ПОСЛЕСЛОВИЕ
…Прошло две недели. Алла Михайловна Брынь, сидела в гостях у своей подруге Зои Петровны и пила в ее компании чай, делясь впечатлениями о своем отдыхе, поочередно доставая из своей сумки баночки с кремами мазями разного действия. Зоя Петровна, искренне восторгалась богатством Аллы Михайловны, то и дело открывая очередную баночку. В комнату, где они сидели, то и дело забегал трехлетний внук Зои Петровны, которому смотревшие родители в соседней комнате не уделяли никакого внимания. Внук немного напрягал Аллу Михайловну тем, что то и дело отвлекал Зою Петровну от ее рассказов о своем отдыхе. Брынь прихлебывая чай, рассказывала, как она ловко сделала Это дурачье – местных таксистов, привезших ее почти задаром. Она рассказывала об удивительных рассветах и закатах, проведенных не в дождливые дни у себя в номере на балконе, с видом на горы. Она рассказывала про этого проходимца Ашота, которого она все-таки облапошила на приличную скидку. И когда, она уже готова была достать из сумки ультразвуковой вибромассажер «Шмель», в комнату в очередной раз залетел внук Зои Петровны, держащий в руках маленькую игрушку, подобие космического звездолета, и включил какую-то кнопку, на центральной части игрушки. Она вся вдруг озарилась красным светом, исходящим от светодиодных ламп, и заговорила голосом героя из всеми знакомого мультфильма «Планета Шелезяка. Полезных Ископаемых нет. Растительности нет. Населена роботами!..» и тут Алла Михайловна вдруг все поняла, и поставив аккуратно на стол кружку сказала про себя на кавказский акцент : «МА-ЛА-ДЭЦ!» и уже почти не контролируя себя вслух добавила на всю комнату, повергнув в замешательство свою подругу Зою Петровну : «БЛЯТ!!!!»