Доброго времени суток друзья. Продолжая тему ремонта своего автомобиля, я решил поделиться с Вами историей о том, как я ремонтировал переднюю стойку. Мне есть что Вам рассказать, так как я столкнулся с многими трудностями. Присаживайтесь, будет полезно и интересно. Вообще, изначально в моих планах было просто заменить стойку в сборе вместе с пружиной, так как на авторазборке я купил именно такой комплект. Думал, что без проблем управлюсь за 2 часа, но я никогда так не ошибался, ведь 2 часа превратились в 2 дня. День 1. Снятие стоки с автомобиля. По факту, ничего сложного в этой процедуре нет. Для того, чтобы снять стойку, нужно: После этих простых действий, в теории всё без проблем должно сняться, но на практике стоит понимать, что на автомобиле проехали более 300 тыс. км, и лично я столкнулся с одной большой проблемой — все гайки и болты были прикипевшими, ничего не откручивалось. Отсюда, время на откручивание каждой гайки было увеличено в разы. Так, для того, чтобы открутить гайку
Как я менял вкладыш стойки на "Ланосе" прямо во дворе дома.
23 апреля 202023 апр 2020
797
2 мин