Найти тему

«Неудачная попытка» Редкая удлиненная ЛАДА-21109 «Консул», которая не стала народной

Оглавление
Источник: https://auto.ru/
Источник: https://auto.ru/

Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».

В сегодняшней статье, мы рассмотрим неудачный российский проект ВАЗ-21109 «Консул». Это российский лимузин, который построили на базе седана ВАЗ-2110.

Впервые лимузин показали в 1996 году на Московском автосалоне. Чуть позже начать штучное производство автомобиля. Машину выпускали только по индивидуальным заказам.

Автомобиль так и не стал серийным. Через некоторое время, проект полностью закрыли. Сегодня можно найти редкие экземпляры на вторичном рынке.

Особенности «ЛАДЫ-Консул»

Как уже было сказано ранее — за основу лимузина взяли отечественный седан ВАЗ-2110. При этом, конструкторы увеличили колесную базу на 650 мм.

Источник:
Источник:

Также изменения коснулись и кузова — общая длина машины составила 4.91 метра. Это не удивительно, так как «Консул» — все-таки лимузин, а не классический седан.

Сам кузов немного усилили. Также, производители использовали другие пружины и более жесткие амортизаторы в подвеске. Заметно увеличилась масса машины — до 400 кг.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/

Под капотом ВАЗ-21109 располагался бензиновый двигатель мощностью 93 л.с. и объемом 1.5 л. Количество клапанов у мотора — шестнадцать.

Если присмотреться, то на первый взгляд может показаться, что это обычный «колхозный» тюнинг «десятки». Назвать автомобиль красивым — сложно. Вряд ли на него был большой спрос среди молодоженных: далеко не каждая пара захочет такой лимузин для свадьбы.

Интерьер

Изменился и салон автомобиля. Как и подобает лимузинам, внутри была перегородка между рядами сидений. Стекло перегородки можно было опустить или поднять.

Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: https://www.drive2.ru/
Источник: Яндекс.Коллекции
Источник: Яндекс.Коллекции

Использовались более дорогие материалы для отделки салона. Вместо классического дивана, сзади разместили два раздельных кресла. Из приятных «фишек» стоит отметить наличие телевизора, бара с холодильником, кондиционера.

Что стало с автомобилем?

Производство машины прекратилось в 2006 году. Дело в том, что спрос на лимузин ВАЗ-21109 был очень маленький. Их производили только по заказу.

Источник: https://www.liveinternet.ru/
Источник: https://www.liveinternet.ru/

Официальной информации о том, сколько именно экземпляров было продано — нет. Но иногда на крупных досках объявлений можно встретить лимузин в продаже за 350-400 тысяч рублей.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.