Найти тему
Luke.F1

Кэшбек отменяется? Смотрим условия!

Рекомендую незамедлительно проверить в тарифах вашего обслуживающего банка пункт с размером выплаты кэшбека по покупкам онлайн! Скорее всего в тарифах или условиях начисления кэшбека у вас произошли изменения. Размер начисления за онлайн покупки либо сократился, либо вообще стал равняться нулю.

Хорошая новость в том, что эти изменения коснулись только онлайн покупок, да и продляться они пока что до 30 сентября.

Что-же произошло и почему кэшбек «отменяется» только за онлайн покупки?

Во всём виноват бизнес, ничего личного! Причины кроются в «природе» кэшбека. Вы ж не думаете, что банк был до этого добрый и начислял вам с каждой покупки определённый процент обратно на карту за «красивые глаза»! Банк был добрым покуда комиссия за эквайринг позволяла ему.

Если до 15 апреля банки взымали комиссию за эквайринг с торговых точек, в том числе и онлайн, в размере от 1,5% до 2,5% и часть этой комиссии «дарили» вам обратно на карту, то после 15 апреля ситуация меняется.

Согласно решению ЦБ РФ в рамках дополнительных мер по повышению доступности онлайн торговли в период пандемии - максимальное значение комиссии за эквайринг по покупкам онлайн с 15 апреля 2020 года и по 30 сентября 2020 года должно быть установлено в размере не более 1%.

-2

Другими словами, той части комиссии за эквайринг, что банк при покупках онлайн мог позволить себе отдать клиенту в виде кэшбека, с 15 апреля 2020 года у банка уже нет. Тут банк либо полностью отменит кэшбек по данному виду покупок, либо «размажет» его размер в другие виды кэшбека, либо установит высокое пороговое значение суммарного объёма покупок по карте с которого начинается начисление кэшбека. Здесь прямая зависимость от внутренних регламентов банка и его политик, насколько менеджмент банка сможет грамотно заменить источник начисления кэшбека другими финансовыми потоками.

-3

Если в условиях обслуживания вашей кэшбек карты по онлайн покупкам после 15 апреля у вас не произошли изменения, то вам стоит только позавидовать!