Найти в Дзене
Лиса Рулит

Фольксваген Поло - не ищите лучше из бюджетных автомобилей

Лиса Рулит. Обзор Фольксваген Поло
Лиса Рулит. Обзор Фольксваген Поло

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас на тест-драйве
Фольксваген Поло, которому я была очень рада, так как из всех бюджетных автомобилей он мне нравится больше всего.

Я обновила свои впечатления, и скажу так: не смотря на то, что Поло уже морально устарел, и этой модели уже несколько лет (совсем скоро будет обновление), на мой взгляд, все-таки Поло - это самая классная модель из бюджетных машин.

Новый Поло уже анонсирован на официальном сайте Фольксвагена, но это не значит, что он уже продается. И, разговаривая с представителями пресс-службы автопроизводителя, известно, что по понятным всем причинам, приход нового Поло немного задерживается, точно сказать не возможно, когда это произойдет, но ориентировочно - этим летом 2020.

Лиса Рулит. Свет Фольксваген Поло
Лиса Рулит. Свет Фольксваген Поло

Начну с того, что когда я ехала вечером, возвращаясь из пресс-парка домой, я поняла, что еду на Поло, но совсем не обратила внимание на свет. Так как в Поло, в дорогой комплектации, свет просто отличный. И раз уж заговорила про комплектацию, то скажу, что в этой комплектации совсем не топовый мотор, здесь - 1.6 литровый атмосферный двигатель в паре с гидромеханической АКПП.

И на мое мнение, что Поло - это лучший вариант среди бюджетных автомобилей, никак не повлияла комплектация данной модели и все ее дополнительные опции. Ведь я беру в расчет только ездовые характеристики.

Когда мы снимали этот тест-драйв, то на тот момент у нас было 2 автомобиля - Солярис и Поло. И я люблю энергоемкие подвески у автомобилей - это когда она плотная и сбитая. Именно в Поло она такая, чего я не получила в Солярисе, причем в Солярисе, после обновления, ничего не поменялось, ни по мотору, ни по коробке. И что будет с обновленным Поло - мне очень интересно.

Здесь же, в этом Поло, плотная подвеска. Я не скажу, что она мягкая, но она гораздо лучше переваривает неровности дорожного покрытия. И если проводить параллели с Солярисом, то Поло выглядит немного попроще, несмотря на комплектацию, именно потому, что эта модель уже устарела.

Единственное, что мне не нравится в этом автомобиле - это подлокотник на водительском сиденье. Но некоторым он нравится, как например, владельцам Весты, так как именно в Весте такой же подлокотник.

Лиса Рулит. Салон Фольксваген Поло
Лиса Рулит. Салон Фольксваген Поло

Мультимедиа в Поло очень простая: функционал минимален, и по меркам современных автомобилей - она явно устарела. Есть камера заднего вида, качество которой, скажем так, на троечку. Есть обогрев лобового стекла, что удобно для бюджетного автомобиля, а также из теплых опций есть подогревы сидений.

Сами сиденья имеют боковую поддержку, и они мне нравятся по удлиненному размеру подушки, чего не хватает в некоторых моделях автомобилей. И в этой машине при поездке на дальние расстояния ничего не затекает именно благодаря этому факту.

По посадке на заднем ряду, Поло достаточно большой и свободный. Тоже самое можно сказать и про багажник, в котором есть отсек с полноценным запасным колесом. Открывание и закрывание двери багажника происходит вручную.

Лиса Рулит. Отсек для запаски в багажнике Фольксваген Поло
Лиса Рулит. Отсек для запаски в багажнике Фольксваген Поло

Расход топлива в Поло меня просто поразил: мы ехали из пресс-парка в режиме 90 км/ч по трассе без пробок, и расход был 6 литров на 100 км пробега. Второй эксперимент - это была трасса, один человек в салоне, при скорости 130 км/ч, на круиз-контроле, расход 5.5 литров на сотню.

И я была удивлена таким показателям на машине с двигателем 1.6 литра, минимальная цена которой 600 тыс. рублей. Максимальная же цена Фольксваген Поло - 1 050 000 рублей.

И такие машины, как Поло, часто продаются у мошенников за нереально большие деньги. А для того, чтобы вам не попасть на таких жуликов, вы можете перейти на AutoSpot.ru, и посмотреть все цены от дилеров.
Здесь вы можете выбрать именно тот автомобиль, который вам нужен, и подать заявку. Далее вам будут перезванивать дилеры, где вы уже сами определитесь с наиболее подходящим для вас предложением.

Ну и как всегда по традиции видео-версия обзора в моем новом видео про Фольксваген Поло, где я вам наглядно показала, как отрабатывает себя подвеска этого автомобиля, собрав все колдобины загородного дорожного покрытия. И, конечно же, за все комментарии к обзору всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Буквально перед съемкой Вольво S90 ей помяли дверь

© Лиса Рулит

-5