Глава 3
Пламя костра располагало к задушевной беседе и откровенному разговору.
- Ты обещал рассказать о себе Плюшевый, - напомнил ПИККО, как самый старший.
- Мы втроем дружим и многое друг о друге знаем и доверяем. Ты нам понравился своим упорством и желанием помочь. Но хотелось бы узнать побольше. И Плюшевый Мишка начал рассказывать...
- Меня выбрала Сашина мама, среди многих таких же Плюшевых Мишек, и маленьких, и больших, самых разных. Не знаю, чем я ей приглянулся, может хитринкой в глазах, может гордой осанкой, может просто умением обнять и согреть - я не знаю.
Но она меня купила сыну в подарок на день Рождение. Завязали на шее бант из бардовой атласной ленточки, в лапы дали огромную шоколадку " Аленка". И под гром хлопушек, порхания конфетти, меня подарили Саше!
Или Саша был мелковат, то ли я был такой огромный, по сравнению с ним, но мы выглядели одинаково. Приглядывались мы друг к другу не долго, и стали лучшими друзьями, как говорят: - не разлей вода.
Мы играли, и игры были у нас на смекалку, выносливость и пытливость ума. Дома рос этакий мужчина в миниатюре. И забавы наши этому соответствовали.
Мы рано выучили азбуку и научились читать и писать. Я говорю: - мы, просто потому что, когда Саша начинал штудировать науки, он непременно придумывал массу ребусов и загадок, а я должен, как бы их уметь решать. Игра, во всем игра.
Так он занимательно вкладывал знания в свою голову, так лучше запоминалось и учило образному мышлению. Я был рад помочь другу в покорении этих вершин.
Я не стал Диванной Игрушкой, которая сидит денно и нощно в уголке дивана для красоты, пялясь в телевизор.
Так шел день за днем. Меня брали с собой везде, даже в поездки, отпуск и на дачу. Нас спокойно оставляли одних дома, и мы прекрасно проводили время вдвоем. И все бы было прекрасно, но случилось то, что случилось.
В один из летних вечеров родители с Сашей ушли на пруд искупаться во время дождя, меня, чтоб не промок, оставили сидеть на лавочке под окнами дачи.
И принесла же нелегкая двух вредных пацанов, жадных до чужих игрушек. Они двойняшки и оба противные и злые, один другому никогда не уступит. Одновременно им пришло в голову со мной поиграть, завязалась драка.
Каждый тянул меня в свою сторону с такой силой, что трещали нитки на моем туловище. Поединок продолжался до тех пор, пока один из них не оторвал мне лапу. Пацаны сразу оторопели и испугались. Никому, из них уже не был нужен Плюшевый Мишка с оторванной лапой. И они моментально ретировались.
Когда вернулся Саша, я валялся под дождем, в грязной луже, промокший до ниточки и без лапы. Меня, конечно, отмыли, высушили, зашили порванные бока, а вот лапу так и не нашли. Куда эти поганцы ее забросили с испугу, никто так и не узнал.
Саша не перестал меня любить, и очень переживал из-за оторванной лапы. Сашина мама грустила, глядя на нас.
А потом родителям предложили новую работу в другом городе, за много верст от нашего. И надо было переезжать.
На первое время, в новую маленькую квартирку взяли только самое необходимое. Остальное упаковали в ящики, коробки, корзинки и временно перевезли к Сашиной бабушке. Вот так я и остался, аккуратно упакованный в одну из коробок, готовый в любую минуту отправится к моему другу.
Но время шло, но никто не приезжал за оставленными на время вещами. Видно, не все складывалось, как хотелось.
А я ждал, я научился ждать, и надеялся. Видно, я задремал в этой коробке, очнулся лишь здесь у моря. Тут вы меня и нашли. - грустно улыбнулся Плюшевый.
Барби заплакала. А Старый ПИККО задумчиво добавил:
- Так тому и быть. Ничего не случается ни с того, ни с сего. Все закономерно. Пришло время появиться тебе на Острове Забытых Игрушек. И есть причина, почему именно ты, а никто другой! Утро вечера мудренее.
Все улеглись спать, только Старик ПИККО продолжал сидеть у костра, подбрасывая сухие ветки. Его мучили навязчивые ощущения.
- Я уже видел этого Плюшевого, слышал его голос, даже поворот головы и взгляд, мне до боли знакомы. - думал ПИККО. Но где и когда старик вспомнить не мог.
- Я давно всматриваюсь в Обитателей Острова, но мое сердце молчит. А этот Плюшевый какой - то особенный, но почему, не могу понять. Мысли крутились по кругу и очень волновали Старика. К утру он решил, что торопиться пока не надо.
- Сердце даст знак, - был уверен старик.
Но в первую очередь надо соорудить Плюшевому новую лапу, правда деревянную, но она будет. А то так, с одной лапой, Пребывание на Острове медом ему не покажется.