Найти в Дзене
Отголоски души

Дурманящие чары

Такие странные ощущения наполняют, когда не спишь трое суток. Совсем не спишь.
Тело начинает странно реагировать на каждое движение, и все, что ты делаешь, словно происходит замедленно. И лаже если вдруг тебе нужно сделать что-то быстро, появляется одна нелепая проблема – ты не можешь, внутренний ресурс твоего тела исчерпан.

Зато такое состояние тела делает каждую приходящую в голову мысль особенной. Вымотанный человек, судя по моему личному опыту, совершенно иначе смотрит на все происходящее вокруг. Каждые ощущения, будь то ароматы цветов, свет солнца, звуки музыки и чьих-то голосов, все воспринимается человеком как будто извне своего тела. Создается ощущение, что наблюдаешь за самим собой со стороны.

Именно в таком состоянии я попал в арабский райончик в самом центре Москвы. Надо было встретиться с одним человеком по поводу деловых вопросов. Я не в состоянии описать правильно свои ощущения от нахождения в этом маленьком мире, который словно скрывается посреди серой деловой столицы. Ароматы всевозможных специй, пьянящие и дурманящие, яркие голоса торгашей на импровизированном базаре, зазывающих к своим прилавкам попробовать абсолютно диковинные шутки, которых нигде больше, как мне кажется, не увидишь.

Мой путь пролегал сквозь всю эту жизнь кипящего муравейника к одному восточному ресторанчику, скрывающемуся под деревянной крышей. Как только я пересек вход в это заведение, я понял, что мой экскурс по новым ощущениям только начинается. Если бы я не знал, что нахожусь в самом центре самого крупного города России, я вполне мог бы подумать, что провожу время в одном из эмиратов. Живая музыка с восточными мотивами, пронизывающая до глубины души своими мотивами, ароматы сочно приправленных диковинными специями блюд и дым от кальянов, которые стоят за каждым столом. Мой собеседник сидел в отдельной ложе, прикрытой ширмой, и ко времени моего прихода уже пускал дым от кальяна, попивая черный турецкий кофе. Особенностью этого заведения было, в том числе, отсутствие стульев и столов. Были пуфы с огромным количеством подушек вокруг. И в тот самый момент, как я расположился на этих мягких подушках, я понял, что держаться в рабочем состоянии будет безумно тяжело. Последующие полтора часа нашего общения я провел словно под опиумом, одурманенный собственными ощущениями и восприятием происходящего вокруг.

Стоит ли говорить, что мне не хотелось покидать это заведение даже после того, как мой собеседник собрался в путь, оставив меня наедине со своими мыслями и усталостью? Но всего хорошего должно быть в меру, поэтому, собрав последние силы я направился в сторону дома, уставший, но с довольной улыбкой от ярких эмоций.