В инстаграм-аккаунте салона Nail Sunny 2,2 миллиона подписчиков. В профиле публикуются видео с эксцентричным нэйл-артом, которые набирают тысячи лайков. За продвижение салона отвечает его совладелица Элеонора Мовсисян. Она поделилась профессиональными секретами, которые помогают Nail Sunny оставаться в числе лидеров индустрии.
Создавать тренды
Аккаунт в инстаграме появился у Nail Sunny сразу после открытия. Сёстры Элеонора и Арина Мовсисян решили сосредоточиться на нэйл-арте, поскольку в то время почти никто не делал дизайны на ногтях с помощью гель-лаков. Элеонора лично общалась с посетителями салона и вскоре выяснила, что людям нравятся видео с поэтапным созданием маникюра.
Реагировать на новинки
Элеонора уверена, что вести бизнес помогает умение быстро принимать решения. Nail Sunny следит за новинками в индустрии и сразу применяет их в работе. Так было с термолаком, который появился в продаже в 2013 году. Сейчас этим уже никого не удивить, но в то время салон сестёр Мовсисян был первым.
Идти за спросом
Салоны Nail Sunny открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Лос-Анджелесе. Сёстры получали множество сообщений с просьбами открыться в Америке. Они решили попробовать, несмотря на то, что не планировали развивать бизнес за рубежом.
Сейчас они хорошо понимают запросы своих клиентов. Россиянки более требовательны и ради качества готовы сидеть в салоне два часа. Американки же сильно озабочены временем и не готовы тратить на услугу больше 40 минут. Поэтому сёстры учат мастеров подстраиваться под запросы аудитории.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей