Найти тему

А все таки спешить не надо

Всякие клятвы не пишутся просто так.  Вот и настало время приступить к ее исполнению, то есть написать отзыв на первый просмотренный после этого фильм. Специально называю это отзывом, так как рецензия, на мой взгляд это уже что-то более профессиональное и пишется уже по определенным канонам. 
Перед тем как добавить свой отзыв к немалому количеству уже существующих я их просмотрела. Как и предполагала хвалебных отзывов оказалось много, все таки фильм о котором  сегодня с вами поговорю достаточно известен.
 Итак, «Спеши любить» 2002.Имена актёров, играющих главные роли мне ничего не говорили, да и и не особо говорят даже сейчас, когда я посмотрела досье на Кинопоиске. Название нас тут не обманывает и речь разумеется пойдёт о мыльном кино или ,сказать культурнее, мелодраме.  Для меня этот жанр вполне имеет право быть под настроение.

Фильм разочаровал, он оставил совершенно не то послевкусие после просмотра, какого бы мне хотелось. Словно любителю горького шоколада в соответствующей обёртке подсунули молочный шоколад да еще и с изюмом вместо орехов. Самое интересное для меня в подобных кино это наблюдать за тем, как меняются поступки и характер героев, под влиянием новых чувств. Здесь я этого не увидела. Нелепейшие костюмы для нашего времени, такое ощущение что их то как рази оставили в эпохе книги, а ведь действие кино перенесено в наши дни. Нет развития чувств - если Вы захотите окунуться в то как человек начинает любить и понимать что раньше было чуждо и вне его понимания, - то сразу вспомните диалог про монтаж из незабвенного «Человека с улицы Капуцинов». Нельзя сказать, что чувствам не верится, но желания сопереживать не возникло ни на миг. И это несмотря на мою отьявленную, бесспрную и ни разу никак не скрываемую романтичность характера. 

 Подводя итог скажу,   подойдет только любителям мимими в сотой степени  и почитателям ванильного сиропа. Но это вовсе не повод ставить крест на этом жанре,  о достойных представителях « мыльца», которых немало мы с радостью поговорим как-нибудь в следующий раз.
Всякие клятвы не пишутся просто так. Вот и настало время приступить к ее исполнению, то есть написать отзыв на первый просмотренный после этого фильм. Специально называю это отзывом, так как рецензия, на мой взгляд это уже что-то более профессиональное и пишется уже по определенным канонам. Перед тем как добавить свой отзыв к немалому количеству уже существующих я их просмотрела. Как и предполагала хвалебных отзывов оказалось много, все таки фильм о котором сегодня с вами поговорю достаточно известен. Итак, «Спеши любить» 2002.Имена актёров, играющих главные роли мне ничего не говорили, да и и не особо говорят даже сейчас, когда я посмотрела досье на Кинопоиске. Название нас тут не обманывает и речь разумеется пойдёт о мыльном кино или ,сказать культурнее, мелодраме. Для меня этот жанр вполне имеет право быть под настроение. Фильм разочаровал, он оставил совершенно не то послевкусие после просмотра, какого бы мне хотелось. Словно любителю горького шоколада в соответствующей обёртке подсунули молочный шоколад да еще и с изюмом вместо орехов. Самое интересное для меня в подобных кино это наблюдать за тем, как меняются поступки и характер героев, под влиянием новых чувств. Здесь я этого не увидела. Нелепейшие костюмы для нашего времени, такое ощущение что их то как рази оставили в эпохе книги, а ведь действие кино перенесено в наши дни. Нет развития чувств - если Вы захотите окунуться в то как человек начинает любить и понимать что раньше было чуждо и вне его понимания, - то сразу вспомните диалог про монтаж из незабвенного «Человека с улицы Капуцинов». Нельзя сказать, что чувствам не верится, но желания сопереживать не возникло ни на миг. И это несмотря на мою отьявленную, бесспрную и ни разу никак не скрываемую романтичность характера. Подводя итог скажу, подойдет только любителям мимими в сотой степени и почитателям ванильного сиропа. Но это вовсе не повод ставить крест на этом жанре, о достойных представителях « мыльца», которых немало мы с радостью поговорим как-нибудь в следующий раз.