Найти в Дзене
Владимир Аксенов

Как насчёт Весты?

Ну давай честно скажем себе о том, что автомобиль Веста у АвтоВАЗа удался, хотя бы потому, что она находится в рейтинге самых популярных автомобилей в России в 2019 году.
Скажу честно, к Российскому автопрому относился всегда скептически. Стереотипы и шутки про АвтоВАЗ сделали антирекламу автопроизводителю по всей стране. Как известно, шутки про АвтоВАЗ можно услышать на каждом углу.
Но последние пару лет автогигант начал стремительно догонять своих конкурентов и выпустил на рынок неплохие модели, перед которыми лично я снимаю шляпу.
Неплохо потрудились дизайнеры, наконец-то автомобиль обрел лицо и собственный силуэт.
Считаю, что внешний вид - один из лучших в ценовой категории недорогих седанов. Пространство в салоне и его вместимость, наверное, относится больше к классу «С».
В плане управления не все гладко, но и характером автомобильчик обзавелся. Повороты держит неплохо, и даже осмелюсь заявить, что от поворотов на Весте можно получить удовольствие. Проблема тут бол

Ну давай честно скажем себе о том, что автомобиль Веста у АвтоВАЗа удался, хотя бы потому, что она находится в рейтинге самых популярных автомобилей в России в 2019 году.

Скажу честно, к Российскому автопрому относился всегда скептически. Стереотипы и шутки про АвтоВАЗ сделали антирекламу автопроизводителю по всей стране. Как известно, шутки про АвтоВАЗ можно услышать на каждом углу.
Но последние пару лет автогигант начал стремительно догонять своих конкурентов и выпустил на рынок неплохие модели, перед которыми лично я снимаю шляпу.
Неплохо потрудились дизайнеры, наконец-то автомобиль обрел лицо и собственный силуэт.

-2


Считаю, что внешний вид - один из лучших в ценовой категории недорогих седанов. Пространство в салоне и его вместимость, наверное, относится больше к классу «С».

В плане управления не все гладко, но и характером автомобильчик обзавелся. Повороты держит неплохо, и даже осмелюсь заявить, что от поворотов на Весте можно получить удовольствие. Проблема тут больше в высоте клиренса, а не в настройке подвески. Плавность хода неплохая, но и лучшей в классе не назову. Энергоёмкость подвески впечатлила, пробивалась с трудом, но все же пробивалась. В плане настройки подвески, на мой взгляд, идеальна для наших дорог!

-3


Комплектация намного богаче конкурентов круиз-контроль, камера заднего вида и мультимедиа с возможностью отслеживания пробок.
Еще из интересного: Цветовая гамма, действительно, впечатлила, особенно понравился салатовый цвет, запаска на литом диске, на случай, если в яме диск по вашей неосторожности расколется – запаска на диске!
Подводя итог – Веста наконец-то АвтоВАЗу удалась. Я выражаю благодарность за проделанную работу. На этот раз потрудились на славу.
Думаю, что на протяжении долгого времени Веста будет удерживать лидирующие позиции.

А как Вам Веста-Невеста?!