Доработка шкива Audi 100
При установке инжектора на Audi 100 необходимо доработать шкив коленвала, а именно чтобы у него был реперный диск для датчика коленвала.
Для этого необходимо найти (купить) инжекторный шкив коленвала с ВАЗ, ГАЗ.
У меня был волговский инжекторный шкив с разбитым посадочным местом. Но реперный диск в хорошем состоянии, что в принципе и нужно.
Далее я снял шкив с Audi 100 и взяв их оба отправился к токарю.
С волгосвкого токарь сточил венец с зубчиками, а на шкиве Audi 100 проточил канавку под посадку реперного диска.
Далее он реперный диск одел на шкив Audi и законтрил его винтиком.
Вот в общем-то вся доработка шкив.
Изготовление кронштейна для датчика коленвала
Штатного крепления датчика коленвала на моей Audi 100 не было. Поэтому пришлось самостоятельно изготовить кронштейн крепления датчика коленвала.
Посмотрев и прочитав про информацию я как понял, что желательно его изготавливать из не магнитного материала (алюминий).
Я же изготовил его из обычной металлической пластинки, продающейся в магазине метизов. Просверли несколько отверстий под крепления кронштейна к двигателю и отверстия под сам датчик коленвала. Далее по месту уже скорректировал (подогнул) пластину с датчиком, отрегулировав таким образом зазор между датчиком и диском. Фото к сожалению не сохранилось.
Понравилась статья - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. :)