Найти в Дзене
AvtoMot-v

Изготовление топливной рейки (рампы) для Audi 100 C3 пять цилиндров из топливной реки ГАЗ (волга)

Думая где взять топливную рейку для установки "инжектора" на 5-ти цилиндровый двигатель "KZ" Audi 100 C3 и выбирая из нескольких вариантов, ко мне попала топливная рейка от волги (как мне сказали стояла на волге 3110). За основу и решил взять её, тем более, что на ней как раз был и регулятор давления топлива.
Рис. 1. Фото взято из яндекс картинок. Свою топливную рейку в её изначальном виде я не

Думая где взять топливную рейку для установки "инжектора" на пяти цилиндровый двигатель "KZ" Audi 100 C3 и выбирая из нескольких вариантов, ко мне попала топливная рейка от волги (как мне сказали стояла на волге 3110). За основу и решил взять её, тем более, что на ней как раз был и регулятор давления топлива.

Рис. 1. Фото взято из яндекс картинок. Свою топливную рейку в её изначальном виде я не сфотографировал, но выглядела она точно также, только регулятор давления топлива стоял регулируемый.
Рис. 1. Фото взято из яндекс картинок. Свою топливную рейку в её изначальном виде я не сфотографировал, но выглядела она точно также, только регулятор давления топлива стоял регулируемый.

Дальше я снял все размеры с этой топливной рейки и построил её в 3D, только уже с колодцами под форсунки для 5-ти цилиндрового двигателя "KZ" Audi. Важно было узнать точное расстояние колодцев друг от друга, т.к. на различных моделях двигателей Audi может быть расхождение в несколько мм.

Рис. 2. Построенная 3D модель топливной рейки для Audi 100 C3
Рис. 2. Построенная 3D модель топливной рейки для Audi 100 C3

Далее я построил чертеж для изготовления.

Рис. 3. Чертеж топливной рейки для Audi 100 С3
Рис. 3. Чертеж топливной рейки для Audi 100 С3

Дальше на предприятии где я работаю попросил у токарей сделать бобышки для колодцев форсунок, всего 5-ть штук. Один колодец остался родной. Еще одну бобышку приварил для последующего просверливания в ней отверстия и нарезания резьбы под датчик измерения давления (для последующей настройки). Также попросил их чтобы они сточили 3-и колодца.

Далее сварщик заварил старые отверстия и приварил эти бобышки. На фрезерном стаке были выточены колодцы в бобышках.

Рис. 4 Описание изготавливаемой топливной рейки для Audi 100 C3
Рис. 4 Описание изготавливаемой топливной рейки для Audi 100 C3

Готовая топливная рейка для Audi 100 C3

Бобышка под датчик так была и не доделана (не просверлена и не нарезана резьба).

Так же небыли сделаны "крепежки" для топливной рейки (думал в последующем сделаю, но так и не сделал). Зафиксировал распоркой в впускной коллектор сделанной из алюминиевого профиля и длинных шпилек (фото не сделал).

Понравилась статья - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. :)