Найти тему
AvtoMot-v

Изготовление топливной рейки (рампы) для Audi 100 C3 пять цилиндров из топливной реки ГАЗ (волга)

Думая где взять топливную рейку для установки "инжектора" на пяти цилиндровый двигатель "KZ" Audi 100 C3 и выбирая из нескольких вариантов, ко мне попала топливная рейка от волги (как мне сказали стояла на волге 3110). За основу и решил взять её, тем более, что на ней как раз был и регулятор давления топлива.

Рис. 1. Фото взято из яндекс картинок. Свою топливную рейку в её изначальном виде я не сфотографировал, но выглядела она точно также, только регулятор давления топлива стоял регулируемый.
Рис. 1. Фото взято из яндекс картинок. Свою топливную рейку в её изначальном виде я не сфотографировал, но выглядела она точно также, только регулятор давления топлива стоял регулируемый.

Дальше я снял все размеры с этой топливной рейки и построил её в 3D, только уже с колодцами под форсунки для 5-ти цилиндрового двигателя "KZ" Audi. Важно было узнать точное расстояние колодцев друг от друга, т.к. на различных моделях двигателей Audi может быть расхождение в несколько мм.

Рис. 2. Построенная 3D модель топливной рейки для Audi 100 C3
Рис. 2. Построенная 3D модель топливной рейки для Audi 100 C3

Далее я построил чертеж для изготовления.

Рис. 3. Чертеж топливной рейки для Audi 100 С3
Рис. 3. Чертеж топливной рейки для Audi 100 С3

Дальше на предприятии где я работаю попросил у токарей сделать бобышки для колодцев форсунок, всего 5-ть штук. Один колодец остался родной. Еще одну бобышку приварил для последующего просверливания в ней отверстия и нарезания резьбы под датчик измерения давления (для последующей настройки). Также попросил их чтобы они сточили 3-и колодца.

Далее сварщик заварил старые отверстия и приварил эти бобышки. На фрезерном стаке были выточены колодцы в бобышках.

Рис. 4 Описание изготавливаемой топливной рейки для Audi 100 C3
Рис. 4 Описание изготавливаемой топливной рейки для Audi 100 C3

Готовая топливная рейка для Audi 100 C3

Бобышка под датчик так была и не доделана (не просверлена и не нарезана резьба).

Так же небыли сделаны "крепежки" для топливной рейки (думал в последующем сделаю, но так и не сделал). Зафиксировал распоркой в впускной коллектор сделанной из алюминиевого профиля и длинных шпилек (фото не сделал).

Понравилась статья - ставьте лайки, подписывайтесь на канал. :)