Найти тему
Social Media Marketing

Instagram маркетинг. Shadowban

Оглавление

Instagram является одной из самых популярных социальных медиа-платформ в мире. Приложение, которое было создано в 2010 году, для обмена фотографиями и видео, расширилось и дало возможность продавать свои продукты и услуги по всему миру. К июню 2018 года сеть достигла 1 млрд ежемесячно активных пользователей, по сравнению с 800 млн в сентябре 2017 года.

Каждый год Instagram делает рекламу проще и более целенаправленной с помощью обширного списка функций и аналитических инструментов, которые помогают владельцам бизнеса создавать профили, привлекать новых подписчиков, развивать понимание своей клиентской базы и, конечно же, продавать свои продукты и услуги быстро и эффективно.

Чтобы помочь вашему бизнесу быстро развиться, мы составили исчерпывающую схему всего, что вам нужно знать — от настройки вашего бизнес-профиля до установления вашей целевой аудитории для потоковой передачи видео в реальном времени. В течение дня вы можете делать то, что вы делаете лучше всего: начать продавать!

Instagram Shadowban

Звучит зловеще, верно? Термин появился в начале 2017 года, когда фотограф увидел, что его изображения не появляются в некоторых поисковых запросах хэштегов. В конечном итоге стало очевидно, что некоторые изображения не отображаются во всех поисковых системах или что разные люди увидят разное содержимое в одном и том же поиске по хэштегам.

Instagram имеет алгоритм, применяемый к результатам поиска хэштегов, что означает, что для определенных поисков разные пользователи могут видеть разные результаты контента. И один и тот же пользователь может даже видеть различный контент при просмотре одного и того же поиска в разное время. Таким образом, вопреки тому, что подразумевает этот термин, нет никакого бана.

Единственное ограничение учетной записи Instagram включают предложения спама, когда сообщения пользователя превышают предел, который определила платформа для конкретного пользователя. Чтобы убедиться, что ваш аккаунт не ограничен, убедитесь, что вы делаете следующее:

  • Соблюдайте границы "follow"
    Пользователи Instagram ограничены 7500 аккаунтами. Как только вы достигнете этого предела, вам придется отказаться от кого-то, чтобы иметь возможность подписаться на кого-то. Instagram также ограничивает количество людей, за которыми вы можете следить в течение определенного периода времени. Более новые учетные записи имеют более низкие ограничения .
  • Ограничьте "лайки" до 350 в час.
  • Ограничить группу прямых сообщений до 15 получателей.
  • Шапка хэштегов по 30 за пост.
  • Тег не более 20 пользователей на пост.

Настройка Бизнес-Профиля Instagram

Теперь пришло время настроить бизнес профиль . Легко ведь? Да, но это требует понимания аналитики, которая предназначена для привлечения людей на ваш сайт из поисковых запросов. Вы можете добраться туда через серию коротких шагов:

Во-первых, убедитесь, что ваше приложение Instagram является последней версией. Если это так, коснитесь своей фотографии профиля в правом нижнем углу, а затем нажмите на значок колесика настроек в правом верхнем углу. Нажмите кнопку "Перейти в бизнес-профиль".

Подключите профиль инстаграмма к странице фейсбук, которую вам нужно будет создать, добавить контактную информацию, такую как: ваша электронная почта и телефон, создайте на странице рекламные акции и многое другое.

Исследуйте Instagram Insights

Это аналитический инструмент платформы, который позволяет вам просматривать подробные сведения о показах и охвате из ваших сообщений, а также количество кликов, которые вы получаете из своего профиля на свой веб-сайт. Результаты анализа помогут вам решить, как лучше всего оптимизировать свой бизнес-профиль Instagram .

Продвигайте Свои Посты

Чтобы получить больше подписчиков и “лайков”, нажмите на любой пост и нажмите ссылку "продвижение". Здесь вы можете установить аудиторию, бюджет и продолжительность акции, а также настроить свою собственную аудиторию, а не позволять Instagram решать, кому направлять Ваши сообщения.

Продажа товаров и услуг в Instagram

Теперь, когда вы настроили бизнес профиль, пришло время начать продавать. Instagram ориентирован на продвижение и продажу продуктов и услуг для целевой аудитории по вашему выбору. Сообщения Instagram, предназначенные для покупок, обозначены небольшим значком сумки для покупок .

Вам нужно добавить кнопку действий в свой бизнес-профиль, которая будет направлять пользователей из Instagram на ваш сайт или аккаунт. Там они смогут сделать предварительный заказ или приобрести продукт.

Самой основной формой рекламы Instagram является lead ads, которая собирает ценную контактную информацию от потенциальных клиентов, не отталкивая их от платформы. Чтобы создать эти объявления требуется три простых шага:

  • Продвижение поста в Instagram.
  • Создание Facebook Instagram объявлений для новостных лент.
  • Создание Instagram Facebook Ads Manager истории объявления.

Instagram Instagram Stories объявления отображаются над лентой Instagram пользователя и доступны для просмотра только в течение 24 часов с момента запуска объявления. Они представляют собой лучшую форму рекламы в Instagram и идеально подходят для повышения осведомленности о бренде и продукте, призывая к пользовательскому контенту и объявляя дисконтные продажи.

Реклама Через Instagram Истории

Первый шаг к улучшению вашей онлайн-истории - это изменение обложки Instagram Story highlights с вида "по умолчанию" на фирменное изображение обложки .

Эта функция позволяет группировать и сохранять важные, образовательные или развлекательные материалы из ваших историй. В Instagram обычные историй исчезают через 24 часа, основные моменты сохраняются в пользовательских категориях в вашем профиле Instagram (Архив), и они живут там до тех пор, пока вы их не удалите. После добавления историй в архив их можно выделить , сохранив в одной из созданных попок профиля.

Реклама Через Instagram Хэштеги

Мы все знаем о том, как работают хэштеги в Twitter и Facebook, чтобы сохранить темы организованными или помочь вам повторно подключить свои сообщения к людям, заинтересованным в их чтении. Такая же концепция работает и в Instagram .

Главное-знать, какие хэштеги лучше всего резонируют с вашей целевой аудиторией.

После того, как вы выяснили хэштеги, вы должны создать стратегию . Instagram позволяет вам включать до 30 хэштегов на 1 пост. Поиск любого хэштега Instagram покажет вам, сколько сообщений связано с этим хэштегом. Чтобы построить эффективную стратегию хэштегов, вам нужно будет объединить хэштеги из четырех категорий. Правильное сочетание этих типов хэштегов позволит максимизировать производительность вашего поста и поможет вам достичь своей целевой аудитории.

Метки геолокации также полезны, особенно для предприятий, ориентированных на местных потребителей. Хотя Instagram не имеет никакой окончательной статистики, чтобы показать количество поисковых запросов, есть бесчисленные истории успеха о компаниях, которые находят пользователи Instagram, что приводит к продажам.

Это наиболее распространено для ресторанов, розничной торговли и других предприятий по производству кирпича и раствора, к примеру.

Использование Аналитики

После того, как у вас появились хэштеги и теги местоположения, как вы узнаете, все ли они работают в тандеме, в меру своих возможностей? Аналитика даст вам реальные данные о вашей целевой аудитории.

Для этого вы можете использовать Instagram Insights , собственный инструмент аналитики, который предоставляет данные о демографических данных и действиях подписчиков, а также свой контент. Эта информация позволяет легко сравнивать контент, сравнивать кампании. Ключевые показатели эффективности, или KPI, хороши для получения информации из ваших историй Instagram.

Трансляция Видео В Instagram

Наконец,наиболее привлекательной формой рекламы бизнеса в Instagram является трансляция. Живые видеопотоки в ваших историях Instagram-это отличный способ привлечь подписчиков, создать волнение и предоставить нужную информацию. Функция, названная Instagram Live, разработана с использованием алгоритма, который помещает ваше видео поверх пользовательских каналов в течение 24 часов, что означает, что это самый надежный способ быть замеченным в течение короткого периода времени.