Найти тему
Наш мир

"Глупый фильм" БЛАДШОТ, или как ВинДизель брутальным был

50 оттенков глупости

Вин Дизель - очень занимательный персонаж. Являясь по сути посредственным актером с крайне специфичной харизмой, он умудряется держаться на плаву засчёт невероятно прибыльной франшизы «Форсаж». За ее пределами дела у него обстоят крайне печально. Практически каждый его проект становился кассовым и зрительским провалом.

В рамках своих картин Дизель все ещё пытается самоутверждаться, строя из себя крутого героя боевиков, окружая себя теми, кто этот посыл будет за него проговаривать, возвышая его хотя бы в кино. Апогеем этого абсурда стал трейлер последней части Форсажа, где злодейка прямым текстом говорит брату Вини: «Ты всегда хотел быть быстрее Доминика, умнее Доминика, сильнее Доминика». Уверен, что эту строчку он сам писал со своей фирменной широкой улыбкой на лице.

Ко всему прочему во время съёмок Форсажа на почве завышенного ЧСВ у него были конфликты с Дуэном Джонсоном, который затмевал нашего непутёвого лысого героя, поскольку тот талантливее и просто больше Вини. Ущемлённое эго требовало восстановления, и Джонсон покинул команду и перекочевал в свой собственный спин офф.

Но самомнение Дизелька не давало ему покоя, он ведь супер звезда, он может существовать вне «Форсажа». Ответ - нет.

Перед нами экранизация нишевого комикса про супер солдата, в крови которого находятся нанороботы, наделяющие его способностью моментальной регенерации и невероятной силы. Но этот дар был дан ему не просто так. Корпорация, которая вернула главного героя к жизни, манипулирует его разумом и заставляет делать непростительные вещи.

Уже по трейлеру было понятно, что многого ждать от картины не стоит. Высокобюджетный фильм категории Б с простым как три копейки сценарием и одутловатым Дизелем. Так все и оказалось, правда хуже. И без того упрощенный сценарий режиссёр пытается усложнить, наполняя ленту слащавой и искусственной драмой, ощущением серьёзности происходящего, забывая про самый необходимый элемент любой истории - герои.

Как таковых их тут нет, есть сюжетные функции и бедные актеры, которые кажется ещё в первый день съёмок поняли, что провафлились, подписав не тот контракт. Поэтому, если хорошенько приглядеться, то в глазах каждого актёра этой картины можно заметить слегка накатывающие слёзы отчаяния и боли.

Кроме нашего парнишки Дизеля! Этот лысый чертёнок во все это конечно же верит, строя серьёзную мину, проговаривая стыдные диалоги, крича в своей голове - Я АКТЕРРР!!! Он как губка забирает все веселье из картины, оставляя после себя только несколько интересных визуальных фишек и плохо поставленный экшен с недоработанной графикой, как будто из начала нулевых.

Мог получится ироничный и легкий мета боевик про недалекое будущее в духе разудалых экшен фильмов 80-90-х в современной оболочке с харизматичной звездой в главной роли. Где присущие этому жанру клише обыгрывались, когда главный герой признаёт эти штампы, делая из них полноценные сюжетные элементы.

А на выходе зритель получил недалекий и на серьезных щах боевик, где мы смеёмся уже над главным героем, который находится в ленте, как будто прибывшей из прошлого, игнорирующей весь накопленный опыт.

Это глупое, устаревшее, скучное и провонявшее нафталинном зрелище, которое не понятно как получило финансирование и вышло в прокат.