Найти тему
Convert Monster Blog

Лучшие методики раскрутки IGTV

Оглавление

IGTV (Instagram TV) ー это видеоканал, в котором ролики размещают в вертикальном формате. Его можно смотреть из Инстаграм или в отдельном приложении. Был запущен в июне 2018 года. Читайте дальше, чтобы узнать, какие типы контента хорошо работают в IGTV!

Перекрёстное продвижение вашего видео

Всякий раз, когда вы начинаете публиковать что-то в новом канале, лучше всего информировать своих подписчиков на других каналах о том, что вы делаете, на случай, если они тоже захотят подписаться на вас.

Это особенно актуально для IGTV, так как некоторые люди должны будут загрузить новое приложение для просмотра вашего контента.

IGTV предлагает несколько различных вариантов перекрёстного продвижения:

  • Предварительный просмотр и ссылка на видео IGTV из ваших сториз в Инстаграме (только для верифицированных пользователей).
  • Делитесь минутными превью ваших видео с IGTV в своей новостной ленте и профиле Инстаграма (пользователям будет предложено продолжить просмотр на IGTV).
  • Делитесь видео IGTV на подключённой странице Фейсбука.

Вне Инстаграма включайте призывы зайти на ваш канал IGTV:

  • в твиттере,
  • в рассылке,
  • на вашей странице Фейсбука.

Оптимизируйте видео для просмотра без звука

Скорее всего, если люди будут смотреть ваше видео в приложении IGTV, они включат звук. Но даже для видеороликов, которые автоматически воспроизводятся в приложении, по умолчанию звук отключён.

И если вы делитесь видео в сториз Инстаграма, у большинства людей не будет включён звук.

Поэтому пусть ваше видео будет оптимизировано для воспроизведения без звука. То есть оно должно иметь смысл даже без звука или иметь хорошо видимые субтитры. Приложение Clipomatic поможет создать субтитры.

Выносите самую важную информацию в начало

Люди быстро прокручивают новостные ленты. У вас есть минимум времени, чтобы привлечь их внимание ー буквально минута, если вам повезёт, но 15 секунд ー более реалистичный прогноз.

Поэтому ваше видео в IGTV должно разжечь интерес зрителей как можно быстрее. Не позволяйте их вниманию ускользнуть и не дайте им повода перейти к другим видеороликам.

Это особенно важно, если вы делитесь предпросмотром в своей ленте Инстаграма, где через одну минуту система предложит зрителям продолжить просмотр на IGTV.

Представляйте первую минуту видео как введение поста на блоге. Независимо от того, насколько ярким и привлекательным является ваше видео, вам нужно будет ответить на следующие вопросы:

  • О чём это видео?
  • Почему вы должны продолжать смотреть его?
  • Необязательно: для кого это видео?
  • Необязательно: как долго оно будет длиться?

Отвечая на эти вопросы как можно быстрее, вы получите более длительные и качественные просмотры.

Используйте соответствующие хэштеги в описании

Функция поиска на IGTV подверглась некоторой критике. По состоянию на апрель 2019 года вы можете искать только профили, а не видео по определённой теме (вспомните, как вы ищете видео на Ютубе).

В компании говорят, что Инстаграм работает над улучшением этой функции.

-2

В то же время сделайте так, чтобы ваши видеоролики находили люди, которые на вас не подписаны. Для этого включите соответствующие хэштеги в описание. Ваши видео будут отображаться на соответствующей странице хэштега в Инстаграме, где люди, отслеживающие его, смогут найти ваш контент.

-3

Публикуйте только контент, который требует более длинного формата

IGTV ー это не место лишь для кросс-постинга ваших сториз в Инстаграме. Если вы хотите, чтобы люди следили за вашими публикациями в обоих каналах, вам нужно дать людям причину делать это.

Это значит, создавайте новый контент, который подходит для более длинного формата. В то время как ваши сториз в Инстаграме предназначены для быстрых 15-секундных клипов, подумайте что бы вы делали дольше 15 секунд? Погрузитесь в размышления и проведите мозговой штурм.

Как и на Ютубе, подробные обучающие материалы популярны на IGTV. Некоторые бренды даже разработали целые сериалы для приложения.

Используйте фирменные цвета, шрифты, темы и т. д.

То, что это другое приложение, не означает, что вы представляете другой бренд. Уже сейчас людям может быть некомфортно выходить из одного приложения для просмотра контента в другом, поэтому сделайте переход как можно более незаметным для своих подписчиков. Пусть они знают, что вы тот же самый человек, просто на другом канале.

Это означает, что нужно придерживаться тех же цветов в оформлении, тона и атмосферы, что и обычно. Бонус: это поможет контенту IGTV вписаться в ваш канал.

Остались вопросы по продвижению видео в Инстаграм? Запишитесь на бесплатное первое занятие курса "SMM-менеджер" и задайте вопросы спикеру!