Несмотря на действие карантинного режима, многие российские автозаводы уже возобновили производство. Впрочем, дальнейшая судьба выпущенных машин пока остается под вопросом, ведь дилерские центры по-прежнему закрыты, да и желающих купить автомобиль стало меньше. В то время как европейские автозаводы только-только запускают свои конвейеры после месячного простоя, в России основные предприятия автопрома уже вышли из карантина. Так, среди производителей легковых машин первым вернулось в строй, спустя всего неделю с введения в стране режима самоизоляции, сборочное предприятие "Мазда Соллерс", а через несколько дней к нему присоединился тульский завод Haval. С 13 апреля, то есть после двух недель простоя, производство автомобилей возобновили АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, "Автотор" и "Форд Соллерс", а также российские заводы Hyundai и Mercedes-Benz. На очереди - калужский завод Volkswagen, который начнет постепенное восстановление производства на следующей неделе. А вот российские предприятия Renault, Toyota, Nissan и "ПСМА Рус" продолжат простаивать как минимум до конца апреля, и о сроках возобновления работы они еще не объявляли.
Зачем автозаводы возобновляют работу при закрытых дилерских центрах.
22 апреля 202022 апр 2020
31
~1 мин