Ровно год назад компания Ford объявила о реструктуризации бизнеса в России, результатом которой стал полный уход легковых автомобилей американского бренда и закрытие заводов. Исключением стал коммерческий фургон Transit, который продолжают собирать на предприятии в Елабуге. Раньше Ford имел в России достаточно широкую линейку из компактных хэтчбеков, седанов, кроссоверов и внедорожников, однако падающий спрос заставил американцев уйти из нашей страны. Некоторые нераспроданные автомобили, вроде флагманского Explorer, можно до сих пор найти на складах у дилеров. Впрочем, на остальных рынках дела у Ford идут гораздо лучше. Ford Mustang, на днях отметивший свой 56-летний юбилей, снова сохранил за собой звание самого популярного автомобиля в мире. В прошлом году американцы продали 102 тыс. купе и кабриолетов, а с 2015 года модель шестого поколения разошлась тиражом в 633 тыс. экземпляров по всему миру. Несмотря на то что на США приходится более двух третей продаж «Мустанга», спорткар официа
Ford, который мы потеряли: чем живет бренд после ухода из России.
22 апреля 202022 апр 2020
5
1 мин