1/10 Renault Koleos
Предполагалось, что это будет глобальный кроссовер французского бренда, который был произведен для Европы в Южной Корее. Однако его первое поколение не нашло ожидаемого признания рынка, на котором конкуренция в этом сегменте чрезвычайно высока.
2/10 Volkswagen Phaeton
Эта чрезвычайно дорогая производственная модель должна была привлечь клиентов из крупнейших конкурентов среди лучших лимузинов. Однако богатые предпочитают BMW, Audi и Mercedes.
3/10 Лянча Тезис
Эта модель должна была стать представительным хитом, который продолжит успехи Каппы. Однако рынок отреагировал бурно и не принял слишком авангардный дизайн кузова.
4/10 Audi A2
Это, наверное, самый большой провал в истории немецкого производителя. Высокая цена была вызвана использованием нескольких технических новинок, таких как алюминиевый корпус на основе пространственной рамы, что позволило снизить вес автомобиля до 850 кг. Линейка двигателей включала в себя бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л и дизели объемом 1,2 и 1,4 л. Однако производство этой модели так и не достигло предполагаемого уровня и в итоге было снято с производства до запланированного окончания цикла.
5/10 Seat Exeo
Эта модель была еще одной попыткой спасти Seat от падения. Exeo на самом деле является Audi A4 B7. Однако и роскошь под прикрытием Seat не принесла ожидаемого успеха на рынке и в итоге автомобиль был снят с производства раньше запланированной даты.
6/10 SsangYong Rodius
Это одна из самых больших уродливых машин. Он никогда не достиг ожидаемых результатов продаж на европейских рынках, но, безусловно, вошел в историю с самым спорным дизайном кузова.
7/10 Seat Toledo
Модель на базе Renault должна была принести успех испанскому производителю. Хотя он был разработан не кем иным, как известным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой, используя паркетную доску Volkswagen Golf и Skoda Octavia, он не нашел ожидаемого признания на рынке, и из-за плохих результатов продаж автомобиль был снят с производства до конца запланированного цикла.
8/10 Майбах 62 с.
После премьеры на Манхэттене ожидались успехи роскошного лимузина, ссылаясь на великие традиции. Эти автомобили можно было купить только на заказ, и многие месяцы ждали, чтобы их забрать. Однако из-за плохих финансовых результатов в ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил о печальном решении ликвидировать этот независимый бренд. В настоящее время роскошные версии Mercedes продаются под этим названием.
9/10 Renault Avantimе
Это чрезвычайно элитная модель Renault, которая в 2001-2003 годах выпустила всего 8557 экземпляров. Некоторые из них все еще можно найти на европейских дорогах, где мы все еще с восхищением смотрим на них. Красивый, футуристический дизайн, однако, не нашел признания на рынке, и эта модель быстро вошла в историю.
10/10 Skoda Fabia Седан
Предполагалось, что это будет семейная модель с вместительным багажником. Однако на рынке предпочли хэтчбек и универсал. Седан выпускался только в первом поколении Fabia, следующую версию кузова пока не получили.
Подписывайтесь на канал Зато не пешком , комментируй и не забудь лайкнуть. Вам будет интересно почитать про Экстремальный тест Toyota Toyota RAV4 или Топ 5 самых надежных кроссоверов до 250 тыс. рублей.