Найти в Дзене

Как составить бриф на нейминг?

Оглавление

"Какой бриф - такой и креатив" - эта, уже весьма надоевшая, маркетологам фраза не лишена смысла. Не только в брендинге, но и в жизни. Чем точнее удастся сформулировать цель, тем выше вероятность того, что удастся её достичь.

Ссылка на заполнение и получение готового брифа - в конце статьи.

Когда речь идёт о стратегическим маркетинге - роль брифа сложно переоценить. Фирменное название - это то, с чем бренду долго, а возможно и на протяжении всего существования, жить.

При составлении брифа убедитесь в том, чтобы все участники процесса по разработке нового названия одинаково понимали задачу:

  • Руководство компании
  • Владельцы компании
  • Представители, маркетологи, менеджеры компании
  • Коллектив брендингового агентства
Пример нашей работы - нейминг и логотип для салона красоты YUGEN
Пример нашей работы - нейминг и логотип для салона красоты YUGEN

Пункты брифа на нейминг:

1. Резюме проекта

1.1 О Компании

Укажите наиболее важные факты о компании. О её деятельности, ассортименте товаров и услуг.

1.2 История или легенда

Расскажите о самых важных вехах в истории компании или продукта

1.3 Будущее бренда

Расскажите о том, каким вы видите ваш бренд на рынке, каковы его количественные и качественные показатели

2. Целевая аудитория

2.1 Группы аудитории

Проведите сегментацию целевой аудитории. Разделите аудиторию на несколько групп (от 3 до 5)

2.2 Описание групп аудитории

Для каждой группы укажите:

  • Описание групп аудитории
  • Социально-демографический потрет покупателей и потребителей
  • Стереотипы покупателей и потребителей
  • Инсайты

3. Продукт (товар или услуги)

3.1 Позиционирование

Кратко расскажите о позиционировании вашего продукта. Для кого он предназначен. Почему его должны приобрести. Укажите слоган продукта, если он имеется

3.2 Преимущества

Укажите от 3 до 7 преимуществ вашего продукта. Каждое из них подтвердите фактом.

3.3 Степень новшества

Насколько новым для рынка является ваш продукт.

3.4 Рациональное и эмоциональное

Укажите рациональные и эмоциональные причины для приобретения вашего продукта

4. Дополнительная информация

4.1 Сопутствующие документы

Добавьте к брифу все важные на ваш взгляд важные сопроводительные документы. Например, существующий брендбук компании, инструкции, подборку работ конкурентов и т.п.

4.2 Ваши идеи и пожелания

Сопроводите бриф всеми идеями, замечаниями и пожеланиями, которым не нашлось места в предыдущих пунктах

Заполнить и получить копию брифа

Вы можете заполнить бриф и бесплатно получить копию на электронную почту, перейдя по ссылке

Об оценке созданных на основе брифа вариантов фирменного наименования вы можете прочитать в нашей статье "6 правил нейминга"

Заказать услуги нейминга мы можете в нашем креативном брендинговом агентстве GreenMars