Раньше эти автомобили казались для всех непривычными и ненужными, поэтому от них решили отказаться, но в наше время такие машины бы пользовались спросом у людей.
1. НАМИ Луаз «Proto»
В 1998 года был показан данный автомобиль, который успешно мог попасть в серийное производство. Это 4-х местных внедорожник. оснащённый укреплённым каркасом, который зарывался съемными панелями. Сиденья в этой машине, как и во всех советских автомобилей, складывались в ровную кровать, которая занимала практически весь салон.
2. ЗИС 112.
ЗИС-112 должен был быть спорт-каром, но его длина в 6 метров и масса почти в 3 тонны стали решающим фактором отказа от данной модели.
Советских инженеров вдохновил на создание данной модели Бьюик Х90, фото которого, собственно, вы можете видеть снизу, но зис имеет собственный стиль.
3. Москвич 408 «Турист» .
В 1964 году это чудо увидело белый свет, но мы сами понимаем, что для советского человека кабриолет-купе было чем-то чужим и непривычным, тем более что съемная крыша была сделана из пластика и не вмещалась в багажник, приходилось её хранить в гараже, что совершенно не практично.
Но этот автомобиль вполне обладал вполне впечатляющими характеристиками по сравнению с обычным Москвичем, а именно электронный впрыск топлива, двигатель (63 л.с.), а также максимальную скорость 130 км/ч.
4. ЗИЛ-4102.
ЗИЛ-4102-это последняя полноценная разработка завода Зил.
Автомобиль представительского класса был выпущен всего в двух экземплярах. Движок V8 на 315 (л.с.), а разгон до сотни составлял всего 10 секунд, что для того времени вполне впечатляло.
В машине было целых 10 динамиков.
Судьбу этой машины решил Горбачев, она не пришлась ему по вкусу и в серию он её не пустил.
5. Москвич-2144 «Истра» .
Автомобиль был сделан из алюминия, а боковые окна его не открывались, были форточки, но от них особо толку нет сами понимаете.
Интересным моментом было то, что в этом автомобили хотели установить проектор, который выводил бы показания спидометра на лобовое стекло.
Но судьба автомобиля закончилась вместе с судьбой СССР.
6. ЗИЛ-118 «Юность» .
Автомобиль обладал плавным ходом и качественной отделкой салона. В 1967г. на выставку автобусов в Ницце автомобиль получил сразу 17 наград, но в массовое производство не отправили из-за дороговизны проекта.
7. Газ 24-95.
До сих пор ходят слухи почему не пустили эту машину в серийное производство, хотя она была очень популярна. Она была комфортна, как волга, и проходима, как УАЗ-469, и если бы всё получилось, то машина пользовалась бы большим спросом как у нас, так и за границей