Покупка джойстиков была ошибкой (или нет?). Сашка с моей сестрой такое устроили...
Помните, в 90-х были игровые приставки, подключались прямо к телевизору Dendy или Sega, в них кассеты сверху вставлялись, из них игры загружались и транслировались прямиком из телевизора. У джойстиков провода были не всегда длинными, поэтому приходилось сидеть довольно близко к экрану. Так дети 90-х (из семей, которые могли позволить себе приставку или имели таких друзей) проводили дни и вечера, ссорились за возможность поиграть, соревновались за это, выполняли домашние обязанности друг за друга ради возможности поиграть чуть дольше, в нашей семье было примерно так.
Старший брат из нас троих всегда был маленьким королем игры, а сестричкам удавалось поиграть, если он пошел в туалет или его не было дома. К нему приходили друзья, и это означало, что целый день мы не сможем даже подойти к приставке, потому что мальчишки играли по очереди.
Так дети 90-х в России потихоньку проникали в виртуальный мир. Кто-то поиграл и наигрался, а кто-то ушел в мир виртуала, затем в онлайн, как в матрице оказался Нэо, обнаружив для себя прекрасный мир, полный возможностей.
С одной стороны товарищи-игроманы говорят, что у невинных детских игр с друзьями остаться в жизненном графике шанса практически не было, компьютер - это совершенно другие возможности, шире становится область задач и интересов. Можно как прежде приглашать друзей играть вместе, но во многие игры легче (или приятнее) играть одному. С появлением возможности играть по сети, а затем онлайн вопрос совместных личных сборов не стоит - полная самоизоляция и иллюзия реальной жизни берут вверх.
С другой же стороны так приятно вернуться в детство, если оно было, и "хоть на денек, хоть на денек" побыть беспечным мальчуганом или девочкой-припевочкой, забыть заботы, налить вина, скачать старого доброго Супер Марио, Соника (кстати, благодаря новому фильму с Джимом Керри о нем узнают наши дети) и окунуться в полное забав и приключений виртуальное путешествие, как в детстве с яркой пиксельной графикой, где акцент делается на ощущения от игры, а не на визуальные эффекты. На содержание, а не на форму.
Ребята скачали на свои крутые ноутбуки массу интересных игр в стиле вышеупомянутого Микки Мауса и бродили в нее часа два. Сашка (amasing!) помнит кучу разных фишек для этой игры, хотя прошло лет 20, и умело ими пользуется, чтобы преодолевать препятствия и зарабатывать карты, конфеты и торты. Игра эта абсолютно квадратная, пиксели размером с клетку в школьной тетради, но анимация совершенно очаровательная и приятная. Декорации из тортиков.
На мой взгляд у данной игры большой плюс - в нее лучше играть вдвоем, в сложные моменты Микки вытаскивает Дональда из узких пространств, в которых тот застревает своей утиной попкой, а Дональд помогает мышонку. Один из героев не сможет забраться в вагонетке на горку, для этого ему нужен товарищ - чем не символ дружбы и взаимовыручки!
Мощности техники, возможности графики колоссально преуспели за последние 30 лет. Сейчас мы смотрим на качественные видеоигры как на что-то вполне привычное, что-то своевременное и нами заслуженное, глядя на графику в фильмах, мы видим "отличную" и на раз вычисляем "скверную". Наши глаза и уши привыкли к качеству аудиовизуальной технологии, и, пожалуй, мы забыли, что прежде нас привлекала не картинка, а смысл, и этим мы были сильны.
И когда я вошла в комнату и в глазах моих взрослых любимых увидела детский огонек, хоть даже они и заняли весь диван, то есть мое рабочее место, я присела на порог у балкона, положив кошкину подушечку.
Мы все родом из детства! Мы просто повзрослевшие дети. Иногда, когда я смотрю на претенциозных взрослых, я вижу в них детей, которыми они были.
Много сочных фото, мало текста - страничка канала в Инстаграм
будьте счастливы! Берегите близких!
Подписывайтесь, вас ждет много интересного и доброго.
Также читайте:
- С этим навыком вы научитесь поглощать километры информации за полчаса в день
- Виртуальный мир книг. Подборка
Что приготовить дома? Экзотическая Азия