1. Первый кроссовер Ferrari: подробности
Итальянский кроссовер получит две версии — с передним и средним расположением двигателя
Технический директор «Феррари» Майкл Лейтерс рассказал, что Purosangue будет построен на базе купе Ferrari Roma GT, а самым удивительным станет то, что новинка получит две версии — с передним расположением двигателя (под капотом) и со средним (за спинами пассажиров). Это обещает огромное разнообразие подверсий кроссовера.«В целом у нас будет два семейства архитектуры — с передним и средним расположением двигателя, — объяснил технический директор Ferrari Майкл Лейтерс. — В версии с передним расположением мотора мы должны предусмотреть еще много подверсий. С посадочной формулой 2+2, 4+ и так далее».
Любопытно, что кроссовер вполне может получить гибридную силовую установку, как SF-90. По словам Лейтерса, платформа Purosangue может оснащаться двигателями V6, V8 или V12. Кстати, Ferrari продолжит разработку 6,5-литрового двигателя V12.
2. Porsche может создать самую доступную модификацию Taycan
Но продавать сильно упрощенную версию своего электроседана будет не всем и не везде
Сейчас самым бюджетным «Тайканом» считается вариант с обозначением 4S, который оснащается 530-сильной силовой установкой и может проехать без подзарядки до 407 км. Стоит такой электрокар в России минимум 7 793 000 рублей.
Но, как заявил изданию Car глава направления исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер, в Porsche уже идет работа над более доступной версией. Удешевлять ее планируется за счет упрощения силовой установки и замены 79,2-киловаттного блока аккумуляторов на менее емкий.
Таким образом, базовый Porsche Taycan может лишиться полного привода, наличие которого в актуальных модификациях обеспечивает применение двух электромоторов – по одному на каждой оси. Отказ от одного из них и, следовательно, превращение «Тайкана» в заднеприводный электромобиль, позволит ощутимо снизить его стоимость.