Итак, весенние туры уже не проводятся, ну а летние под большим вопросом и всему виной эпидемия коронавируса, но в этой статье речь даже не о коронавирусе, а про отношение туристической компании к своим клиентам. Да, все понятно, непредвиденная ситуация, все попали и нужно войти в положение, но извините, мы оплачивали тур и строили определенные планы. И теперь, когда очевидно, что поездка отменяется и отменяется не по нашей вине, мы хотим получить вложенные деньги и хотим их получить в полном объеме, а еще хотим их получить максимально быстро, ведь на фоне стремительно падающего рубля наши деньги попросту обесцениваются.
Бронирование тура мы делали через агента туристической компании «Библио Глобус», теперь по порядку. Первый взнос мы сделали несколько месяцев назад по еще приемлемому курсу, а заключительную часть оплаты мы должны были внести до 24 апреля 2020 года так как планируемая дата вылета у нас 5 мая 2020 года. Теперь о самом веселом))) вся страна понимает, что никаких вылетов в этот период не будет, но этого не понимает «Библио Глобус», так как нам рекомендуют оплатить до 24 апреля 2020 года оставшуюся часть денег и ждать вылета. Это какую нужно иметь наглость, чтоб таким способом пытаться заработать на своих клиентах? Вопрос конечно риторический, хотя если кто-то может что-то дополнить, то добро пожаловать.
Как же вернуть свои деньги за несостоявшийся тур| Ау! «Библио Глобус»
Поехали дальше! Такая постановка вопроса с оплатой тура, которого уже 100% не будет, является по меньшей мере просто хамством по отношению к клиенту. По их глубокому убеждению мы должны перечислить оставшуюся сумму до 24 апреля 2020 и собирать вещи на вылет 5 мая 2020 года. Закончится наш отдых тем, что мы будем пытаться вернуть не первоначальный взнос, а всю сумму и это на фоне падающего рубля, весело???
Нам предложили отказаться от поездки по собственной инициативе с потерей по 20 евро с каждого человека. Вариант вроде рабочий, так как с паршивой овцы хоть шерсти клок (это при том, что мы вкладывали свои деньги) но вот беда, согласно письма, все выплаты начнутся после возобновления деятельности компании, во как! Получается, что брать деньги они работают, а отдавать нет, у них карантин, я в ах.е!!! Возврат будет в течении 60 дней с момента открытия.
Вариант возврата денег №2, который тоже очень веселый
Да, не могу не написать, что есть еще и вариант №2. Ну тут надо быть просто идиотом, чтоб согласиться на то, что ваш первоначальный взнос останется на «вашем счете» и вы сможете его добавить к другим поездкам. Если «Библио Глобус» уже позволяет себе такие выпады в сторону клиентов, то о каком доверии может идти речь. Скажите, как можно доверять свои деньги, тем, кто не выполняет своих обязательств. Да коронавирус, да проблема, но ведь можно честно вернуть деньги и сохранить доверительное отношение клиента к компании? Видимо «Библио Глобус» интересует выгода в моменте, а там хоть трава не расти.
Чего ждать дальше?
Честно говоря, не хочется углубляться в политику, но все сводится именно к этому, ведь в нашей стране стабильности нет ни в одной сфере, а теперь еще и отдых строить нельзя и нельзя не из-за пандемии коронавируса, а из-за нестабильности национальной валюты. Конечно, тут обязательно найдутся и те, который будут бить себя кулаком в грудь и кричать Крым наш!!! Кто отдыхал в других странах меня поймут, что нет смысла сравнивать Крым и Турцию, или Крым и самостоятельной отдых в Европе.
Будем надеяться на лучшее, хотя лично я в это верю с большим трудом!