BMW секретные факты
BMW 320si WTCC был разработан отделением BMW Motorsport на основе базовой модели 3-серии.
Инженеры планируют включить в конструкцию мостов специальный параметр развала, чтобы можно было его настраивать независимо от других параметров, такие как центр крена и курсовая устойчивость.
В конструкции тормозов на BMW 320si WTCC используются высокопрочные материалы. Спереди установлены стальные перфорированные тормозные диски диаметром 332 мм на 32 мм и 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 291 мм на 18 мм и 2-поршневые фиксированные суппорты.
BMW Motorsport опирается на свою компетенцию и производство основных компонентов для своих высокопроизводительных двигателей ведёт на заводе BMW в Ландсхуте, где также производятся основные компоненты для двигателей. Сейчас производится 2-литровый, четырехцилиндровый двигатель производства BMW 320si (127 кВт / 173 л. с.) и производится 45 единиц для гонок. На борту BMW 320si WTCC используется 5-ступенчатая КПП, типа «собака» и трансмиссия без включения сцепления.