Найти тему
Soyer Adventure

Часть 1. Лучше дорог могут быть только дороги или 20000 км наедине с собой.

Было утро 20 июля. Суббота. За окном по-прежнему было дождливо. Лето 2019 в Москве не удалось, уже была почти середина, а солнца мы почти не видели. Я не искал предлогов и поводов для переноса старта. Почти все было готово, ну если вы понимаете, о чем я!?) А все что нет – можно было и так оставить, за грядущие 15000 км со мной могли бы случиться вещи и по хуже, чем невынесенный мусор или нестриженная борода.

Я добрел до гаража, забрал байк и вернулся к дому упаковываться. Быстрые сборы, сухие объятия с другом детства и пора трогаться. Впереди первые 750 км и Минск.

20/07/2019  6.50 утра. Старт дан. Впереди только дорога...
20/07/2019 6.50 утра. Старт дан. Впереди только дорога...
Мотоцикл BMW F 800 GS
Пробег 33500 км (на начало путешествия)
Год 2012
Кофр Max pro 58 л

С города выезжать напрямки не стал, те кто часто ездят поймут - МКАД всегда быстрее, особенно если ты рядом с ним. Потом съезд на Минское шоссе и остается прямая в 700 км.

Первый раз заправился я где-то под Лесным городком, не так далеко от начала, а перевести дух стоило - адреналин зашкаливал. Дождь все не прекращался. Он был не сильный, но визор потел, видимость падала, а я задавал себе лишь один вопрос: "Почему я выбрал этот чертов anti-fog спрей, который почти не спасает, а не pinlock"

Для тех кто не в теме: Pinlock'ом называют линзы для визоров, противостоящие запотеванию, хотя на самом деле это торговая марка.Pinlock представляет собой пластиковую линзу с внутренней стороны визора с силиконовым кантом для герметизации. Данная линза создает герметичный тончайший зазор, воздух в котором сглаживает разницу температур. Anti-fog - спрей, : химические элементы которого снижают межфазное натяжение между жидкостью и стеклом визора. В результате конденсат не скапливается в большом количестве, а скатывается.
Google карты в помощь. Все просто - выбираешь direction и в путь.
Google карты в помощь. Все просто - выбираешь direction и в путь.

Дорога давалась на удивление легко, между остановками я гнал примерно по 200 км. Приятно когда бак позволяет! Я мчал на всех порах к свое мечте и каждую минуту был искренне счастлив.

К слову при баке в 16 л порой я научился проезжать и до 270, а мой рекорд составит 312 км, но об этом позже (в одной из последних глав).
Another 200 km, go ahead. Последний pitstop на территории РФ. Граница и 230 км до Минска.
Another 200 km, go ahead. Последний pitstop на территории РФ. Граница и 230 км до Минска.

Если российская погода плакала, как и наверное, большинство моих друзей перед разлукой, то вот Беларусь встретила палящим солнцем и быстро вернула ощущение лета.

Мое немного недовольное лицо. Въезд в Минск
Мое немного недовольное лицо. Въезд в Минск

В 15.40 я был на месте уже у хостела. Позади было 9 часов пути по 90 км/ч грязной скорости с остановки на чаёк, хотя дорога позволяла и иной раз ручка крутила до 170. Главное - Безопасность, к тому же в чужой стране.
Впереди еще так много интересного а уже 4% позади! Впечатлений масса.

В следующей :

  • поиск жилья в Минске + принцип которому решил придерживаться.
  • немного про город и встречи с друзьями
  • путевое ТО моего гуся
  • бухгалтерия моих первых дней
Оглавление и другие истории.
Часть 3. Варшавский мост - окно в Европу. Не соверши ошибки!
Часть 4. Airbnb девственник. Полароид. 25 светофоров, Карл!
Часть 6. На Берлин! Бензин по 1,7 EUR - крах бюджета.
Это мы в начале пути.
Это мы в начале пути.

P.s.: Многие говорят, что писать это мое. Думаю врут. Хотя если нет, то увидимся в новой главе. Ровных дорог Вам и вашим близким.

mr. Soyer