В сеть «ТайРай» входит 45 салонов по всей России. Годовой оборот компании составляет 600 миллионов рублей. Её совладелец Евгений Сабуров рассказал, как сделать бизнес максимально привлекательным для клиентов и где можно сэкономить.
- Не бойтесь быть назойливыми. Многие предприниматели экономят на маркетинге, и это их главная ошибка. Основные конкуренты сети — не только другие салоны, а все, кто работает в сфере развлечений: кинотеатры, кафе и прочие досуговые сервисы.
- Постоянно контролируйте работу салона. Хороший сервис возможен только при грамотно выстроенной корпоративной культуре. Поэтому все сотрудники «ТайРая» проходят тренинги, на которых знакомятся с профессиональными стандартами компании.
- Не пытайтесь заработать на всех услугах. Некоторые франчайзи предлагали предпринимателю ввести сопутствующие услуги, например, наращивание ресниц. Но им отказывали, потому что клиент должен расслабиться в тишине. А шумные услуги с большим потоком людей будут только мешать.
- Не экономьте на косметике. От бьюти-продуктов также зависит общее впечатление от салона, поэтому экономить на них не стоит. Самый главный продукт — масло для массажа, оно должно быть гипоаллергенным и приятно пахнуть. После процедуры можно предложить клиенту купить такую же косметику.
- Не превращайтесь в салон скидок. Некоторые филиалы «ТайРая» участвовали в массовых скидочных программах. Это привело к тому, что клиенты приходили в салон только из-за скидок и не хотели платить полную цену.
- Сделайте сервис проактивным. Однажды после записи в конкурирующий салон администратор прислал предпринимателю схему проезда. Эта идея показалась бизнесмену примером хорошего проактивного сервиса, который он старается развивать и в своей сети.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей