Как уже, наверное, многие заметили, на сегодняшний день автомобильные компании имеют тенденцию использовать один и тот же базовый дизайн за счёт сжимания, растягивания либо масштабирования для каждого транспортного средства в своей модельной линейке. Все это делается, конечно же, во имя узнаваемости бренда. Однако вместо того, чтобы использовать подход "один дизайн на все случаи жизни", компания Hyundai планирует провести кампанию по рестайлингу, которая придаст всем ее новым продуктам практически совершенно уникальную внешность. К счастью, эта инициатива начнется с пары электромобилей, основанных на ее концептах Prophecy и 45. Глава всемирного центра дизайна компании Hyundai Санг Юп Ли в интервью Auto Express рассказал о том, что будет создана серийная версия автомобиля Prophecy и она выйдет вскоре после серийной версии концепта 45. Он также отметил, что 45 больше вдохновлен 1970-ыми годами, но обладает более современным дизайном внедорожника, который сейчас является больше мейнстримо
Предсказано, что потрясающий концепцт Hyundai Prophecy будет запущен в производство
23 апреля 202023 апр 2020
4
2 мин