Найти тему

Предсказано, что потрясающий концепцт Hyundai Prophecy будет запущен в производство

Как уже, наверное, многие заметили, на сегодняшний день автомобильные компании имеют тенденцию использовать один и тот же базовый дизайн за счёт сжимания, растягивания либо масштабирования для каждого транспортного средства в своей модельной линейке. Все это делается, конечно же, во имя узнаваемости бренда.

Однако вместо того, чтобы использовать подход "один дизайн на все случаи жизни", компания Hyundai планирует провести кампанию по рестайлингу, которая придаст всем ее новым продуктам практически совершенно уникальную внешность. К счастью, эта инициатива начнется с пары электромобилей, основанных на ее концептах Prophecy и 45.

-2
-3

Глава всемирного центра дизайна компании Hyundai Санг Юп Ли в интервью Auto Express рассказал о том, что будет создана серийная версия автомобиля Prophecy и она выйдет вскоре после серийной версии концепта 45. Он также отметил, что 45 больше вдохновлен 1970-ыми годами, но обладает более современным дизайном внедорожника, который сейчас является больше мейнстримом. А Prophecy вдохновлен эпохой обтекаемых автомобилей 1930-ых. Эти два электромобиля показывают, на создание какого великолепного дизайн способна компания.

-4
-5

Серийная модель, основанная на 45, как сообщается, дебютирует чуть позже в этом году, в то время как автомобиль, который получится из концепта Prophecy, последует в 2021 году в качестве замены Ioniq. Обе этих модели будут созданы на электрической глобальной модульной платформе Hyundai (EGM-P), чья стандартная для отрасли конфигурация "скейтборд" с аккумуляторными батареями в полу позволяет автопроизводителям освободить пространство, обычно теряемое при использовании громоздких двигателей внутреннего сгорания. Эти автомобили будут находиться во главе маркетинговой кампании Hyundai по стилистическому дифференцированию всей своей линейки, а позже за ними последуют и меньшие по размеру модели, построенные на платформе EV, разработанной совместно с калифорнийским стартапом Canoo.

-6

Ли продолжил, что ситуация с автомобилями компании будет больше похожа на шахматную доску, где есть король, ферзь, слоны и кони. Все они выглядят по-разному и функционируют по-разному, но когда они вместе, они действуют как одна команда. Люди говорят, что нужно по умолчанию, чтобы решетки радиатора выглядели одинаково, и чтоб фары были одинаковыми, но теперь компания хочет оспорить эту логику во всех деталях. И именно поэтому все машины автопроизводителя будут выглядеть совершенно по-разному.

Компания Hyundai, тем не менее, свяжет стиль всех своих моделей вместе одной общей деталью - "пиксельными" фарами, которые предвещают оба концепта как Prophecy, так и 45.

-7

Ли добавил, что семейный образ автомобилей будет подчёркиваться фарами и будет одна общая последовательность дизайна - в пиксельной графике. По мнению главы центра дизайна это больше похоже на некий скрытый шарм, который роднит эти автомобили, а пиксельная оптика в этом будет являться одной из главных вещей.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)

Также все новости канала для удобства собраны в архив по маркам.

Читайте также:

Презентация обновлённого 2020 Hyundai Veloster N DCT
Илон Маскс утверждает, что Tesla Cybertruck cможет даже плавать
Что известно о гибридном PHEV Lexus NX следующего поколения?
Базовый Porsche Taycan будет с задним приводом, меньшей батареей и более доступной ценой
Горячий хэтчбек Toyota Corolla станет напарником GR Yaris с его 257 лошадиными силами
Авто
5,66 млн интересуются