Ни одна крупная автовыставка не проходит без презентации какого-либо интересного и очень мощного спорткара. Одной из главных звезд шоу во Франкфурте, которое проходило в сентябре 2019 года, стала новая модель компании Ламборгини. Автомобиль получил название Сиан и стал не только самым мощным в модельном ряду бренда, но и первым гибридом. Ламборгини Сиан 2020 получил очень агрессивную и интересную внешность, которая все равно остается узнаваемой с любой стороны. Впечатляет тут также и салон, оборудованный по последнему слову техники. Естественно, главным достоинством гиперкара являются характеристики, благодаря которым он способен быстро набирать скорость.
Как и у всех машин компании Ламборгини, главным достоинством тут является дизайн. Новый кузов является настоящим произведением искусства итальянских дизайнеров, так как автомобиль выглядит максимально ярко, агрессивно и современно. На фото можно найти фирменные детали бренда, по которым машину легко к нему определить, а также множество полностью оригинальных решений, нигде раньше не применявшихся.
Естественно, самой узнаваемой и одновременно яркой здесь является морда. Так как огромный бензиновый мотор располагается сзади, передняя часть получила совсем небольшие размеры и находится под большим наклоном, что положительно сказывается как на обзорности, так и на аэродинамике. Также на аэродинамику тут влияет огромное количество рельефа, основная часть которого расположена уже на капоте. Здесь можно наблюдать обилие плавных переходов по высоте, а также огромный воздухозаборный вырез в центре, который необходим для доступа воздуха к электромотору. По бокам от крышки капота разместились очень агрессивные головные фары, которые принимают традиционную треугольную форму, а в качестве наполнения всегда будут использовать качественные лазерные огни. Все это в целом смотрится очень необычно. Также от оптики в разные стороны отходят дополнительные линии, которые являются фарами ближнего света.
Практически все свободное место на обвесе выделено тут под воздухозаборные системы. В самом центре можно заметить массивный вырез, поделенный на несколько частей тонкими линиями кузова. Немного ниже воздухозаборника располагается сплиттер, улучшающий аэродинамику, а по бокам можно наблюдать разнообразный рельеф, формы которого невозможно описать словами. Поворотные сигналы у машины разместились по краям обвеса, около колесных арок.
Также очень привлекательно исполнен автомобиль по бокам. Здесь тоже можно найти безумное количество украшений, отличающихся друг от друга формами и размерами. Сначала стоит выделить тут довольно крупные окна с тонкими разделительными стойками черного цвета, рядом с которыми размещаются красивые зеркала заднего вида, включающие в себя еще пару поворотных сигналов. Двери, а также остальные части профиля, обладают бесчисленным количеством рельефа, основная масса которого является ступенчатым. Снизу кузов здесь имеет огромные арки с массивными колесами под ними, а также очень рельефные пороги, оснащенные еще и сплиттерами.
Сильнее всего автомобиль отличается от других представителей модельного ряда итальянской компании своей задней частью. Как и полагается спорткару с мотором, расположенным сзади, эта часть является очень длинной и широкой. Ее отделка начинается с покатой крыши, одновременно являющейся еще и дверцей багажника. На ней можно найти стекла и различных размеров воздухозаборные вырезы. Завершается отделка дверцы огромным спойлером, необходимым тут для улучшения основных параметров автомобиля. Далее можно заметить огромные воздухозаборные вырезы по бокам, в центре которых размещаются интересной формы габаритные сигналы. Оставшееся место на бампере занято решетками, пропускающими воздух к моторному отсеку, всевозможным ступенчатым рельефом, массивным карбоновым диффузором черного цвета и парой огромных выхлопных труб.
Самым интересным в Lamborghini Sian 2020 являются характеристики. Машина получит гибридную силовую установку, которая будет состоять из 6.5-литрового бензинового агрегата и электромотора. Суммарная отдача всей этой конструкции составляет целых 819 лошадиных сил, которые передаются на все колеса при помощи семиступенчатого автомата. Все это, как показывает тест-драйв, позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за 2.8 секунды. Максимальную скорость инженеры решили ограничить на отметке в 350 километров в час.
Цена каждого из 63 выпущенных автомобилей составит 3.6 миллиона долларов.
Спасибо за внимание!