Спрос
Будет кратковременный всплеск продаж, когда потребители будут удовлетворять свои «неудовлетворенные» запросы.
Но вопросы экономики останутся. Затяжные последствия Covid будут в том, что покупки станут более осмысленными, покупатели станут тратить деньги более разумно. Потребители будут более склонны покупать меньше вещей, но более качественных Брендам нужно будет понять и приспособиться к новой парадигме поведения потребителей.
Covid стал причиной весомых социальных изменений, и часть из них останутся с потребителем в будущем. Некоторые продукты, которые кажутся ненужными сейчас, изменят свой статус в будущем.
Новые ценности и этические нормы, финансовые ограничения — все это меняет процесс принятия решений.
Бренд и доверие
За последние несколько месяцев потребители потеряли доверие ко многим аспектам жизни.
Вопросы доверия, качества и надежности станут критически важными.
Качество сейчас важнее, чем когда-либо прежде. Потребители хотят покупать вещи, которые работают. Покупатели хотят потреблять бренды, которые помогают. Вопросы происхождения, этичности и человечности брендов приобретут новую значимость. Бренды, которые смогут продемонстрировать свое значение в обществе станут более востребованными.
Также во времена социальной «турбулентности» потребитель будет на стороне брендов, источающих надежность и силу. Нет смысла покупать что-то у бренда, который может обанкротиться через месяц или два.
Диджитал каналы
Люди скоро вернутся к оффлайн-шопингу, обедам в ресторанах и путешествиям. Ожидается большой неудовлетворенный спрос на все эти вещи в ближайшие несколько месяцев.
Тем не менее, онлайн получит дальнейшее развитие во всех точках соприкосновения бренда и потребителя. Однако теперь приобретет новый статус — критическое средство защиты от будущих рисков таких как Covid-19.
Потребители обратились к крупным надежным сайтам электронной коммерции, таким как Tmall/JD, и эти каналы, вероятно, сохранят обороты, достигнутые во время пандемии. В то же время частные (транспортные) группы в WeChat, организованные вокруг местных сообществ, должны оставаться целенаправленными, особенно если существует тенденция к «более локальному».
Доставка
Важность доставки никогда не была более высокой, чем в последние несколько месяцев.
Конечно, клиенты по-прежнему будут оценивать доставку на основе ее скорости («доставка в тот же день»), но есть целый новый набор вопросов и проблем, связанных с Covid:
Существует также неудовлетворенный спрос на бренды, которые не смогли произвести достаточное количество товара при сохранившемся или возросшем спросе в условиях кризиса.
Крайне важно внимательно следить за клиентами, чтобы оценить рост спроса и при необходимости модернизировать процесс мерчендайзинга — то есть более эффективно распределить продукт по нужным каналам.
• Вы на самом деле можете доставить мне это во время карантина?
• Ваши посылки безопасны?
• Вы относитесь к курьерам с заботой, состраданием и уважением?
по материалам агентства RTA