Существует такая категория владельцев Интернет-ресурсов, которые предпочитают заключать краткосрочные контракты на SEO-услуги. Зачастую это объясняется тем, что люди пытаются таким образом опробовать качество услуг отдельной фирмы и сроки при этом ограничиваются несколькими месяцами. Нетрудно догадаться, что эффективных результатов продвижения сайта можно достигнуть лишь по истечении определенного срока времени, необходимого для получения нативного, а не форсированного эффекта от SEO-оптимизации. Что же толкает некоторых владельцев именно на ускоренный вариант?
Причин такого поведения может быть несколько. Подавляющее большинство — это разочарование в предыдущих специалистах, недобросовестно выполнивших заказ. Следует учитывать также, что некоторые компании осознанно отдают предпочтение гибкости, не «связывая себе руки» долгосрочными договорами. И наконец, определенные заказчики просто не знакомы даже с базовыми принципами SEO и поэтому, обращаясь к подобным услугам, не совсем уверенны в том, как именно нужно поступать и какие требования предъявлять.
Однако, следует понимать, что в сфере поисковой оптимизации краткие сроки совершенно недопустимы. SEO в какой-то степени можно сравнить с фитнесом, заниматься которым необходимо долго, терпеливо и упорно, добросовестно выполняя каждое упражнение.
Время проведения качественной поисковой оптимизации может колебаться в пределах 12 и 24 месяцев, т. е. достигать нескольких лет. Если подрядчик согласился на ваши условия и гарантирует быстрый положительный эффект от своей работы, то будьте начеку. В арсенале такого «специалиста» скорее всего имеются методы «черной» оптимизации, последствия использования которых могут погубить позиции вашего сайта.
Необходимо внимательно изучать ежемесячные отчеты проводящего оптимизацию SEO-агентства, обращая внимание на уже выполненные задачи, конкретные результаты и какие доработки еще предстоит сделать. Конструктивная работа с подрядчиком достигается посредством постоянного общения с ним, что к тому же позволит вам многократно углубить свои познания в SEO и выполнять оптимизацию Интернет-ресурса самостоятельно в будущем. Тем более, что в настоящее время для этого существует множество вспомогательных инструментов.
Источник агентство Тренога: Краткосрочное SEO